В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу: Город Астана, 23 Января 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане работают над плавным переходом детей с детсада в школу

В Астане активно реализуют проект, нацеленный на подготовку детей дошкольного возраста к началу обучения в школе. Он состоит из нескольких направлений, способствующих улучшению взаимодействия между педагогами различных образовательных этапов и созданию комфортных условий для адаптации детей к школьной жизни, передает официальный сайт акимата столицы.

В рамках проекта создаются «Образовательные округа», в рамках которых детские сады прикрепляются к близлежащим школам. Это способствует укреплению связи между образовательными учреждениями и помогает в обеспечении плавного перехода детей из детского сада в школу.

Ключевым элементом программы является подпроект «Педагогикалық SABAQTASTYQ», который проводится ежегодно. Главная цель — выстроить целостную систему подготовки детей к школе, обеспечив согласованность целей и задач дошкольного образования и начальной школы.

В рамках него в столице организована серия семинаров с участием воспитателей детских садов и учителей начальных классов, направленная на развитие их взаимодействия.Так, с 20 по 24 января во всех детских садах города проходит единый семинар «Балаларды мектепке бейімдеу».

В мероприятии принимают участие заместители директоров школ по начальным классам и учителя 4-х классов, которые в будущем 2025-2026 учебном году примут первоклассников. В ходе семинара дошколята познакомятся с будущими учителями, а также продемонстрируют свои достижения, навыки и умения, приобретенные в детском саду.

Учителя начальных классов обсудят с воспитателями детских садов эффективные методы адаптации детей к школьной жизни, учитывая их знания и потребности.

К примеру, в столице укрепляется сотрудничество между ясли-садом №37«Арман» и школой-лицеем № 38 имени Алимхана Ермекова.

«Наша задача — создать систему, где детский сад и школа работают как единый образовательный процесс. Для достижения этой цели важно наладить тесное взаимодействие между воспитателями детских садов и учителями начальных классов», — отметила заведующая ясли-садом №37 «Арман» Айгуль Софиева.

В рамках подпроекта организуются совместные методические совещания, консультации, открытые уроки и занятия, где педагоги могут ознакомиться с методами воспитания и обучения, применяемыми в дошкольных учреждениях.

Подготовка детей в детских садах включает несколько ключевых направлений. Это развитие познавательных способностей, формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления и речи. Важное внимание также уделяется знакомству детей с окружающим миром, природой и сезонными изменениями. Занятия помогают детям научиться считать до 10, различать основные цвета и формы, ориентироваться в пространстве и выполнять простые инструкции взрослых.

Еще одним важным элементом программы является проект Adaptation Days, который проводится в апреле и мае. В рамках этого мероприятия будущие первоклассники знакомятся с учебными кабинетами, учителями и внутренней структурой школы, что помогает снизить уровень стресса и подготовиться к школьной жизни.

Кроме того, в летний период на базе детских садов организуются курсы «Малышкина школа», которые предоставляют детям дополнительную подготовку к первому классу.

Важной частью программы являются экскурсии для будущих первоклассников, которые проводятся в конце учебного года. Дети осматривают учебные кабинеты, спортивный зал, библиотеку и другие школьные помещения.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В Астане активно реализуют проект, нацеленный на подготовку детей дошкольного возраста к началу обучения в школе. Он состоит из нескольких направлений, способствующих улучшению взаимодействия между педагогами различных образовательных этапов и созданию комфортных условий для адаптации детей к школьной жизни, передает официальный сайт акимата столицы.</p> <p>В рамках проекта создаются «Образовательные округа», в рамках которых детские сады прикрепляются к близлежащим школам. Это способствует укреплению связи между образовательными учреждениями и помогает в обеспечении плавного перехода детей из детского сада в школу.</p> <p>Ключевым элементом программы является подпроект «Педагогикалық SABAQTASTYQ», который проводится ежегодно. Главная цель — выстроить целостную систему подготовки детей к школе, обеспечив согласованность целей и задач дошкольного образования и начальной школы.</p> <p>В рамках него в столице организована серия семинаров с участием воспитателей детских садов и учителей начальных классов, направленная на развитие их взаимодействия.Так, с 20 по 24 января во всех детских садах города проходит единый семинар «Балаларды мектепке бейімдеу».</p> <p>В мероприятии принимают участие заместители директоров школ по начальным классам и учителя 4-х классов, которые в будущем 2025-2026 учебном году примут первоклассников. В ходе семинара дошколята познакомятся с будущими учителями, а также продемонстрируют свои достижения, навыки и умения, приобретенные в детском саду.</p> <p>Учителя начальных классов обсудят с воспитателями детских садов эффективные методы адаптации детей к школьной жизни, учитывая их знания и потребности.</p> <p>К примеру, в столице укрепляется сотрудничество между ясли-садом №37«Арман» и школой-лицеем № 38 имени Алимхана Ермекова.</p> <p>«Наша задача — создать систему, где детский сад и школа работают как единый образовательный процесс. Для достижения этой цели важно наладить тесное взаимодействие между воспитателями детских садов и учителями начальных классов», — отметила заведующая ясли-садом №37 «Арман» Айгуль Софиева.</p> <p>В рамках подпроекта организуются совместные методические совещания, консультации, открытые уроки и занятия, где педагоги могут ознакомиться с методами воспитания и обучения, применяемыми в дошкольных учреждениях.</p> <p>Подготовка детей в детских садах включает несколько ключевых направлений. Это развитие познавательных способностей, формирование элементарных математических представлений, развитие логического мышления и речи. Важное внимание также уделяется знакомству детей с окружающим миром, природой и сезонными изменениями. Занятия помогают детям научиться считать до 10, различать основные цвета и формы, ориентироваться в пространстве и выполнять простые инструкции взрослых.</p> <p>Еще одним важным элементом программы является проект Adaptation Days, который проводится в апреле и мае. В рамках этого мероприятия будущие первоклассники знакомятся с учебными кабинетами, учителями и внутренней структурой школы, что помогает снизить уровень стресса и подготовиться к школьной жизни.</p> <p>Кроме того, в летний период на базе детских садов организуются курсы «Малышкина школа», которые предоставляют детям дополнительную подготовку к первому классу.</p> <p>Важной частью программы являются экскурсии для будущих первоклассников, которые проводятся в конце учебного года. Дети осматривают учебные кабинеты, спортивный зал, библиотеку и другие школьные помещения.</p>

Еще новости региона