ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ: Туркестанская область, 06 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

ЖИТЕЛИ ТУРКЕСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОПРОСИЛИ МИНИСТРА ТРАНСПОРТА УЛУЧШИТЬ ПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ В РЕГИОНЕ

В ходе рабочей поездки в Туркестанскую область министр транспорта провел традиционную встречу с населением региона и личный прием граждан. Также приняли участие первый заместитель акима Туркестанской области Зулпыхар Жолдасов и ответственные за эту сферу представители региона. Глава Минтранспорта и туркестанцы обстоятельно обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются жители области. Население беспокоят вопросы несовершенства процедур определения победителей конкурсов на ремонт дорог, деятельности инспекций транспортного контроля, низкой оплаты труда рабочих дорожно-обслуживающих организаций и снижения возраста выхода на пенсию для железнодорожников. И, все же, участников встречи чаще волновали вопросы, которые касаются большей части населения Туркестанской области и связаны с жизненной необходимостью куда-либо быстро и удобно добраться. Например, поднимался вопрос о размере тарифов на проезд по платным дорогам. Несмотря на то, что в регионе помнят выступление Марата Карабаева на недавнем заседании Правительства, в котором он подчеркнул, что в Казахстане самые низкие тарифы на платных дорогах, жители юга вновь поинтересовались, имеется ли возможность еще снизить ставки для местного населения. Министр ответил, что платность дорог – это общераспространенная в мире практика. Поскольку Казахстан является транзитной территорией для грузов из Китая в Европу и обратно, Правительство республики ведет политику, направленную на использование транзитного потенциала с целью повышения доходов государства. С другой стороны, чем больше грузоперевозок, тем быстрее изнашиваются дороги, которые строятся и ремонтируются за счет средств государственного бюджета. Поэтому именно платность призвана компенсировать текущие и будущие расходы. «Что касается местного населения, то у нас введены специальные льготные годовые абонементы. Нигде в мире такой практики нет», пояснил руководитель транспортного министерства. Очень важной в Туркестанской области считают тему повышения цен на билеты в период каникул и предпраздничные дни, а также рациональной организации железнодорожных пригородных перевозок. В частности, люди попросили рассмотреть вопросы строительства 20 км вторых путей железной дороги между Туркестаном и Арысью, которые ускорят движение поездов, и оптимизации ежедневных пассажирских маршрутов по направлениям «Туркестан-Арысь», «Туркестан-Шымкент» и др. По словам выступавших, спрос на регулярные пригородные перевозки в регионе очень высокий, но из-за неудобного графика отправления поездов многие вынуждены пользоваться автомобильным транспортом. Марат Карабаев пообещал рассмотреть возможность скорейшей прокладки второй ЖД-линии, чтобы исключить задержки пассажирских поездов, а также изучить со специалистами потребность населения и график движения пригородных поездов. По другим вопросам министр тоже дал подробные разъяснения, а просьбы были записаны в рабочий блокнот.

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В ходе рабочей поездки в Туркестанскую область министр транспорта провел традиционную встречу с населением региона и личный прием граждан. Также приняли участие первый заместитель акима Туркестанской области Зулпыхар Жолдасов и ответственные за эту сферу представители региона. Глава Минтранспорта и туркестанцы обстоятельно обсудили актуальные проблемы, с которыми сталкиваются жители области. Население беспокоят вопросы несовершенства процедур определения победителей конкурсов на ремонт дорог, деятельности инспекций транспортного контроля, низкой оплаты труда рабочих дорожно-обслуживающих организаций и снижения возраста выхода на пенсию для железнодорожников. И, все же, участников встречи чаще волновали вопросы, которые касаются большей части населения Туркестанской области и связаны с жизненной необходимостью куда-либо быстро и удобно добраться. Например, поднимался вопрос о размере тарифов на проезд по платным дорогам. Несмотря на то, что в регионе помнят выступление Марата Карабаева на недавнем заседании Правительства, в котором он подчеркнул, что в Казахстане самые низкие тарифы на платных дорогах, жители юга вновь поинтересовались, имеется ли возможность еще снизить ставки для местного населения. Министр ответил, что платность дорог – это общераспространенная в мире практика. Поскольку Казахстан является транзитной территорией для грузов из Китая в Европу и обратно, Правительство республики ведет политику, направленную на использование транзитного потенциала с целью повышения доходов государства. С другой стороны, чем больше грузоперевозок, тем быстрее изнашиваются дороги, которые строятся и ремонтируются за счет средств государственного бюджета. Поэтому именно платность призвана компенсировать текущие и будущие расходы. «Что касается местного населения, то у нас введены специальные льготные годовые абонементы. Нигде в мире такой практики нет», пояснил руководитель транспортного министерства. Очень важной в Туркестанской области считают тему повышения цен на билеты в период каникул и предпраздничные дни, а также рациональной организации железнодорожных пригородных перевозок. В частности, люди попросили рассмотреть вопросы строительства 20 км вторых путей железной дороги между Туркестаном и Арысью, которые ускорят движение поездов, и оптимизации ежедневных пассажирских маршрутов по направлениям «Туркестан-Арысь», «Туркестан-Шымкент» и др. По словам выступавших, спрос на регулярные пригородные перевозки в регионе очень высокий, но из-за неудобного графика отправления поездов многие вынуждены пользоваться автомобильным транспортом. Марат Карабаев пообещал рассмотреть возможность скорейшей прокладки второй ЖД-линии, чтобы исключить задержки пассажирских поездов, а также изучить со специалистами потребность населения и график движения пригородных поездов. По другим вопросам министр тоже дал подробные разъяснения, а просьбы были записаны в рабочий блокнот.

Еще новости региона