В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям: Восточно-Казахстанская область, 18 Февраля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В ВКО более 5000 студентов обучаются по 44 специальностям

В Год рабочих профессий необходимо развивать практико-ориентированное образование, акцентированное на подготовку высококвалифицированных кадров.

Однако такое решение требует особого подхода, который обсудили представители учебных заведений Алматы, Мангистауской, Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей, предприятий социальных партнеров колледжей, региональной Палаты предпринимателей «Атамекен».

- Дуальное обучение – важный аспект для устойчивого развития страны. К примеру, в 2024 году окончили обучение 4936 студентов, из них трудоустроено 4275. Влияние на повышение уровня трудоустройства выпускников оказывает подготовка кадров в рамках дуальной системы обучения, – отметила заместитель руководителя управления образования ВКО Алима Акылбек.

По данным Управления образования ВКО дуальное обучение реализуется в 27 колледжах по 44 специальностям – общий охват более 5000 студентов. В этом участвуют порядка 448 предприятий и компаний – социальных партнеров.

- Мы считаем, что наставничество играет важную роль в развитии дуальной системы обучения, так как учащиеся примерено 60% времени проводят непосредственно на практике, – отметил начальник отдела развития человеческого капитала Палаты предпринимателей ВКО Асет Адылхан.

Участники семинара поделились опытом реализации дуальной формы обучения и обсудили актуальные вопросы, методы решения проблем в этом направлении.



Источник: ГУ «Аппарат акима Восточно-Казахстанской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В Год рабочих профессий необходимо развивать практико-ориентированное образование, акцентированное на подготовку высококвалифицированных кадров.</p> <p>Однако такое решение требует особого подхода, который обсудили представители учебных заведений Алматы, Мангистауской, Карагандинской и Восточно-Казахстанской областей, предприятий социальных партнеров колледжей, региональной Палаты предпринимателей «Атамекен».</p> <p>- Дуальное обучение – важный аспект для устойчивого развития страны. К примеру, в 2024 году окончили обучение 4936 студентов, из них трудоустроено 4275. Влияние на повышение уровня трудоустройства выпускников оказывает подготовка кадров в рамках дуальной системы обучения, – отметила заместитель руководителя управления образования ВКО Алима Акылбек.</p> <p>По данным Управления образования ВКО дуальное обучение реализуется в 27 колледжах по 44 специальностям – общий охват более 5000 студентов. В этом участвуют порядка 448 предприятий и компаний – социальных партнеров.</p> <p>- Мы считаем, что наставничество играет важную роль в развитии дуальной системы обучения, так как учащиеся примерено 60% времени проводят непосредственно на практике, – отметил начальник отдела развития человеческого капитала Палаты предпринимателей ВКО Асет Адылхан.</p> <p>Участники семинара поделились опытом реализации дуальной формы обучения и обсудили актуальные вопросы, методы решения проблем в этом направлении.</p>

Еще новости региона

gurk.kz