В ТУРКЕСТАНЕ С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО 7188 ЗВОНКОВ НА НОМЕР 1310: Туркестанская область, 17 Января 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В ТУРКЕСТАНЕ С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО 7188 ЗВОНКОВ НА НОМЕР 1310

В ТУРКЕСТАНЕ С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО 7188 ЗВОНКОВ НА НОМЕР 1310

В ТУРКЕСТАНЕ С НАЧАЛА ГОДА ПОСТУПИЛО 7188 ЗВОНКОВ НА НОМЕР 1310

В городе Туркестан работает единый контакт-центр 1310, запущенный во исполнение обращений жителей. Основные направления деятельности контакт-центра-прием обращений населения, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений. Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и в дальнейшем направляются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки. Специалисты во время приема звонков вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему. Деятельность операторов осуществляется в дневную и ночную смену. Также специалисты проходят специальный курс. В настоящее время в центре постоянно работают 10 операторов. Кроме того, единый контакт-центр 1310 вносит свой вклад в устранение недостатков, препятствующих установлению тесных отношений с населением. Специалисты принимают заявки жителей по короткому номеру 1310 и через страницы Instagram (@turkistan1310), Telegram (Turkistan 1310), WhatsApp (87073331310), Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy). По последним данным, с начала года в центр поступило 7188 заявок. Из них своевременно выполнены 7047 заявок, проведена соответствующая работа.

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В городе Туркестан работает единый контакт-центр 1310, запущенный во исполнение обращений жителей. Основные направления деятельности контакт-центра-прием обращений населения, координация работы коммунальных и оперативных служб при решении вопросов, обработка обращений. Все обращения, поступившие в центр, обрабатываются и в дальнейшем направляются в государственные органы, коммунальные службы для решения вопроса в установленные сроки. Специалисты во время приема звонков вносят всю информацию, касающуюся заявителя, в специальную систему. Деятельность операторов осуществляется в дневную и ночную смену. Также специалисты проходят специальный курс. В настоящее время в центре постоянно работают 10 операторов. Кроме того, единый контакт-центр 1310 вносит свой вклад в устранение недостатков, препятствующих установлению тесных отношений с населением. Специалисты принимают заявки жителей по короткому номеру 1310 и через страницы Instagram (@turkistan1310), Telegram (Turkistan 1310), WhatsApp (87073331310), Facebook (Turkistan Bailanys Ortalygy). По последним данным, с начала года в центр поступило 7188 заявок. Из них своевременно выполнены 7047 заявок, проведена соответствующая работа.

Еще новости региона