В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ: Город Астана, 15 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В РАМКАХ ПРОЕКТА «МОДЕРНИЗАЦИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» 50 КАЗАХСТАНСКИХ ПЕДАГОГОВ ПРОХОДЯТ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБУЧЕНИЕ

В декабре этого года в рамках проекта Всемирного банка Модернизация среднего образования началась работа по масштабированию образовательных программ высшего образования, которая реализуется экспертами университета прикладных наук Хяме и Nazarbayev Universitу. Участниками семинара стали преподаватели региональных вузов. В течение 5 дней 50

преподавателей из 17 педагогических вузов Казахстана проходят обучение по масштабированию разработанных образовательных программ высшего образования, а также усилению педагогического образования. Консультанты из Финляндии с Häme University of Applied Sciences Ltd. и национальные эксперты с Nazarbayev University вносят свой вклад в улучшение содержания и форм обучения учителей. В этих целях разработана и апробирована усовершенствованная модель начальной подготовки учителей в 17 педагогических вузах страны, а также разработаны 30 новых программ высшего и послевузовского образования по следующим педагогическим направлениям: естественно-математическому, гуманитарному и специальному образованию. Министр науки и высшего образования РК Саясат Нурбек подчеркнул важность роли педагога в формировании личности, а также нового, информационного типа общества. «Роль преподавателя незаменима, несмотря на трансформации, происходящие в мире – развитие виртуальной реальности, искусственного интеллекта и другие изменения. Преподаватель – ключевой человек, который может развернуть любой образовательный процесс в правильное русло, вовлечь в эти процессы стейкхолдеров. Современный педагог помимо знаний должен иметь множество других навыков, чтобы понимать и находить общий язык с обучающимися. Сейчас большая работа ведется по улучшению педагогического образования. В нашей стране есть 49 университетов, которые готовят педагогические кадры, из них 5 профильных вузов. Мы пересматриваем содержание педагогического образования, запускаются отдельные программы магистратуры по подготовке управленческих кадров. И данный проект – один из конкретных мер, проводимых для улучшения этого направления», - отметил С. Нурбек. По окончании семинара обученные 50 казахстанских педагогов-тренеров будут принимать участие в обучении 1800 преподавателей профессорско-преподавательского состава 49 вузов, реализующих обучение по педагогическим направлениям в январе-апреле 2024 года. Отметим, в Концепции развития высшего образования и науки на 2023-2029 годы особое внимание уделяется обновлению учебного плана образовательных программ и совершенствованию «Модели выпускника университета». Содержание высшего и послевузовского образования будет ориентировано на разработку междисциплинарных и глобальных образовательных программ, основанных на лучшей международной практике.

Источник: Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В декабре этого года в рамках проекта Всемирного банка Модернизация среднего образования началась работа по масштабированию образовательных программ высшего образования, которая реализуется экспертами университета прикладных наук Хяме и Nazarbayev Universitу. Участниками семинара стали преподаватели региональных вузов. В течение 5 дней 50 <p></p>преподавателей из 17 педагогических вузов Казахстана проходят обучение по масштабированию разработанных образовательных программ высшего образования, а также усилению педагогического образования. Консультанты из Финляндии с H&auml;me University of Applied Sciences Ltd. и национальные эксперты с Nazarbayev University вносят свой вклад в улучшение содержания и форм обучения учителей. В этих целях разработана и апробирована усовершенствованная модель начальной подготовки учителей в 17 педагогических вузах страны, а также разработаны 30 новых программ высшего и послевузовского образования по следующим педагогическим направлениям: естественно-математическому, гуманитарному и специальному образованию. Министр науки и высшего образования РК Саясат Нурбек подчеркнул важность роли педагога в формировании личности, а также нового, информационного типа общества. &laquo;Роль преподавателя незаменима, несмотря на трансформации, происходящие в мире &ndash; развитие виртуальной реальности, искусственного интеллекта и другие изменения. Преподаватель &ndash; ключевой человек, который может развернуть любой образовательный процесс в правильное русло, вовлечь в эти процессы стейкхолдеров. Современный педагог помимо знаний должен иметь множество других навыков, чтобы понимать и находить общий язык с обучающимися. Сейчас большая работа ведется по улучшению педагогического образования. В нашей стране есть 49 университетов, которые готовят педагогические кадры, из них 5 профильных вузов. Мы пересматриваем содержание педагогического образования, запускаются отдельные программы магистратуры по подготовке управленческих кадров. И данный проект &ndash; один из конкретных мер, проводимых для улучшения этого направления&raquo;, - отметил С. Нурбек. По окончании семинара обученные 50 казахстанских педагогов-тренеров будут принимать участие в обучении 1800 преподавателей профессорско-преподавательского состава 49 вузов, реализующих обучение по педагогическим направлениям в январе-апреле 2024 года. Отметим, в Концепции развития высшего образования и науки на 2023-2029 годы особое внимание уделяется обновлению учебного плана образовательных программ и совершенствованию &laquo;Модели выпускника университета&raquo;. Содержание высшего и послевузовского образования будет ориентировано на разработку междисциплинарных и глобальных образовательных программ, основанных на лучшей международной практике.

Еще новости региона