В период паводка в Ситуационный центр поступило более 21 тыс обращений от граждан
Диспетчеры ситуационного центра принимают звонки по номеру 109. В день поступает свыше тысячи звонков. Горожане просят подвезти песок, откачать воду со двора. Каждое обращение берется в обработку. Здесь же при ситуационном центре работает противопаводковый штаб, который координирует принятие решений по каждому звонку.
«Сейчас по городу работают 130 ассенизаторских машин, которые откачивают воду в районе Курмыша, Москвы, в Заречном. Как только поступает звонок, мы направляем машины по указанному адресу. На экране у нас отображаются все машины, которые сейчас находятся в рейсе. В подтопленных районах работают КАМАЗы, экскаваторы, тракторы и другая тяжелая техника. Туда завозим песок. На месте проводятся заградительные работы, устанавливают дамбы во избежание подтопления других территорий», - рассказывает руководитель ситуационного центра Ерлан Муханов.
Сегодня в Актобе подтопленными остаются 11 садоводческих коллективов: «ЭКО», «Локомотивное», «Кооператор», «Каргалы», «Актюбрентген», «Коктем» и другие.
Кроме того, в ситуационном центре разработали электронную систему по регистрации заявлений пострадавших от паводка жителей региона - Qoldau darabala.kz.
Как сообщил руководитель ситуационного центра, в системе размещены данные лиц, пострадавших от паводка в регионе, которые подали заявления на получение компенсации. Сейчас на ней зарегистрировано 2 646 заявлений. Каждое подразделение, которое принимает решение о выдаче компенсации пострадавшему лицу, имеет доступ к этой системе.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -