В основе транспортного каркаса лежит развитие скоростного общественного транспорта: Город Алматы, 27 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

В основе транспортного каркаса лежит развитие скоростного общественного транспорта

В основе транспортного каркаса лежит развитие скоростного общественного транспорта

В основе транспортного каркаса лежит развитие скоростного общественного транспорта

Изученная мировая практика говорит о необходимости повысить уровень охвата населения скоростными видами общественного транспорта. Об этом свидетельствует проведенное исследование мастер-плана для внедрения транспортного каркаса в Алматы. В разработке документа принимали участие представители НИИ «Алматыгенплан» и другие эксперты с опытом реализации комплексных транспортных проектов в разных городах.

При создании документа изучался охват остановками, пешая доступность остановок, бесшовность подъездных путей, соблюдение расписания автобусов, экологичность автобусного парка по примеру Сеула, Сингапура, Парижа и других городов мира.

Согласно проведенному исследованию авторов мастер-плана, процент населения, проживающего в радиусе 500 м от остановки в Алматы, составляет 39%, в то время как в Париже этот показатель равен 98%. Отдаленность остановок от мест притяжения трафика снижает привлекательность автобусного сообщения. Районы севернее Райымбека не имеют прямого доступа к метро или другому выделенному транспорту. В качестве решения планируется продлить линию метро до западной границы города, обеспечить 100-й охват населения остановками, экологичность транспорта – до 90-100%, сократить время на пересадку пассажиров, включая время ожидания на остановке, до 2-8 минут и другое.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Изученная мировая практика говорит о необходимости повысить уровень охвата населения скоростными видами общественного транспорта. Об этом свидетельствует проведенное исследование мастер-плана для внедрения транспортного каркаса в Алматы. В разработке документа принимали участие представители НИИ &laquo;Алматыгенплан&raquo; и другие эксперты с опытом реализации комплексных транспортных проектов в разных городах.</p> <p>При создании документа изучался охват остановками, пешая доступность остановок, бесшовность подъездных путей, соблюдение расписания автобусов, экологичность автобусного парка по примеру Сеула, Сингапура, Парижа и других городов мира.</p> <p>Согласно проведенному исследованию авторов мастер-плана, процент населения, проживающего в радиусе 500 м от остановки в Алматы, составляет 39%, в то время как в Париже этот показатель равен 98%. Отдаленность остановок от мест притяжения трафика снижает привлекательность автобусного сообщения. Районы севернее Райымбека не имеют прямого доступа к метро или другому выделенному транспорту. В качестве решения планируется продлить линию метро до западной границы города, обеспечить 100-й охват населения остановками, экологичность транспорта &ndash; до 90-100%, сократить время на пересадку пассажиров, включая время ожидания на остановке, до 2-8 минут и другое.</p>

Еще новости региона