В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»: Город Астана, 24 Января 2024 года - новости на сайте gurk.kz

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В Altynsarin Institute состоялись профессиональные курсы в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования»

В январе 2024 года в рамках проекта «Модернизация среднего образования» Комитетом высшего и послевузовского образования проведено обучение преподавателей высших учебных заведений по масштабированию разработанных образовательных программ.

С 8 по 19 января 2024 года преподаватели Аркалыкского педагогического института имени И. Алтынсарина прошли курсы повышения квалификации, организованные Министерством науки и высшего образования и Всемирным банком в рамках проекта «Повышение потенциала педагогического образования».

Целью обучения является углубление понимания профессиональных компетенций посредством разработки образовательных программ (syllabus) и расширение областей педагогической компетентности в условиях модернизации образования.

Программа подготовки ППС высших учебных заведений включала обучение 1800 человек из 42 высших учебных заведений, реализующих программы педагогического образования.

Программа влючала 72 учебных часа, в том числе:

онлайн-семинар по ориентационной неделе (2 часа), синхронное онлайн-обучение (29,5 часов), оффлайн обучение (30 часов), индивидуальные и групповые задания (6,5 часов),

а также материалы для самообучения (4 часа).

Обучение состояло из интенсивных офлайн-недель, онлайн-сессий, а также послекурсовой поддержки в виде предоставления необходимых материалов, тематических вебинаров и онлайн-наставничества.

Профессиональная подготовка проводилась по направлениям естествознания и математики, гуманитарных наук и специального образования.

Оценка без отрыва от работы основывалась на процессе обучения, подкрепленном своевременной обратной связью и постоянным развитием.

В течение недель обучения участники использовали различные активные методы для совместного построения знаний и выработки общего понимания педагогических принципов и подходов.

Онлайн-сессии проводились с использованием Zoom.

Тренеры использовали активные и интерактивные методы обучения, такие как «LearningCafé» и «Gallerywalk», для вовлечения участников в процесс обучения на групповых занятиях, а также широко использовались цифровые инструменты, такие как Mentimeter.com, AnswerGarden или Flinga.

Стоит отметить, что 63 педагога прошли комплексный педагогический курс обучения в Altynsarin institute и освоили использование цифровых технологий и методов активного обучения, разработку системы оценивания преподавания и создание критериев оценки.



Источник: Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В январе 2024 года в рамках проекта &laquo;Модернизация среднего образования&raquo; Комитетом высшего и послевузовского образования проведено обучение преподавателей высших учебных заведений по масштабированию разработанных образовательных программ.</p> <p>С 8 по 19 января 2024 года преподаватели Аркалыкского педагогического института имени И. Алтынсарина прошли курсы повышения квалификации, организованные Министерством науки и высшего образования и Всемирным банком в рамках проекта &laquo;Повышение потенциала педагогического образования&raquo;.</p> <p>Целью обучения является углубление понимания профессиональных компетенций посредством разработки образовательных программ (syllabus) и расширение областей педагогической компетентности в условиях модернизации образования.</p> <p>Программа подготовки ППС высших учебных заведений включала обучение 1800 человек из 42 высших учебных заведений, реализующих программы педагогического образования.</p> <p>Программа влючала 72 учебных часа, в том числе:</p> онлайн-семинар по ориентационной неделе (2 часа), синхронное онлайн-обучение (29,5 часов), оффлайн обучение (30 часов), индивидуальные и групповые задания (6,5 часов), <p>а также материалы для самообучения (4 часа).</p> <p>Обучение состояло из интенсивных офлайн-недель, онлайн-сессий, а также послекурсовой поддержки в виде предоставления необходимых материалов, тематических вебинаров и онлайн-наставничества.</p> <p>Профессиональная подготовка проводилась по направлениям естествознания и математики, гуманитарных наук и специального образования.</p> <p>Оценка без отрыва от работы основывалась на процессе обучения, подкрепленном своевременной обратной связью и постоянным развитием.</p> <p>В течение недель обучения участники использовали различные активные методы для совместного построения знаний и выработки общего понимания педагогических принципов и подходов.</p> <p>Онлайн-сессии проводились с использованием Zoom.</p> <p>Тренеры использовали активные и интерактивные методы обучения, такие как &laquo;LearningCaf&eacute;&raquo; и &laquo;Gallerywalk&raquo;, для вовлечения участников в процесс обучения на групповых занятиях, а также широко использовались цифровые инструменты, такие как <a href="https://l.facebook.com/l.php?u=https%3A%2F%2FMentimeter.com%2F%3Ffbclid%3DIwAR2S0Z455ZgZug45MhLLb4MZBnbT6S220wH2EGdaTBjKUAQ0T3kx3QkwThU&amp;h=AT2cb7O5m6iL_1oSjYXJjsne7F5TY8IHvKS8ediVNLRq0AHux13QqMK_aaBoLfVO6EJEFRMxJUE_m-24_JwZlxbJt4yTT-z2jaXXQRZoe92rsiQkPU9VknxE_OHxnIkHe-ylmXulNxlzaiJa0eRL&amp;__tn__=-UK-R&amp;c%5b0%5d=AT0d3-5RGPufiNGFAqecny5Pbet3Z_ZiImi_0HXJlX0WlYEdcxhpE3ouhoLE-hGQ6oaSq_gC-hkPHeB6m3ehzMv6QlMtGM9LMudT8HpSDc9jxELF3njxcDxOzQPGDuOC23VpOShh26hfSdnFMB_Ijf5RPpCwn-rYnnBnnL8z2Rrw9lKJKy0QXbPAagJ2mykN-NBW61cT5KoQ">Mentimeter.com</a>, AnswerGarden или Flinga.</p> <p>Стоит отметить, что 63 педагога прошли комплексный педагогический курс обучения в Altynsarin institute и освоили использование цифровых технологий и методов активного обучения, разработку системы оценивания преподавания и создание критериев оценки.</p>

Еще новости региона