Уровень оказания государственных услуг в 2024 году: Карагандинская область, 07 Февраля 2025 года - новости на сайте gurk.kz

Уровень оказания государственных услуг в 2024 году

Уровень оказания государственных услуг в 2024 году

Уровень оказания государственных услуг в 2024 году

Уровень оказания государственных услуг в 2024 году

 

Государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.

 Целью государственного регулирования общественных отношений в сфере оказания государственных услуг является обеспечение качественного оказания государственных услуг услугополучателям.                                                                              

За 2024 год Аппаратом акима и подведомственными отделами оказано 1 486 государственных услуг. Количество электронных услуг в процентном соотношении составляет 80,6℅.

За 2024 год проведено  14 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг  (охват 222), 4 мероприятия «День услугополучателей» (охват 31) и 8 ярмарок государственных услуг (охват 176).

Проведено 10 мероприятий по внутреннему контролю, по итогам которых составлены акты. Ежемесячно среди услугодателей проводятся разъяснительные семинары, за отчетный период проведено 10 семинаров.

За отчетный период жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.

 

 

 

Отдел по контролю за оказанием

государственных услуг и развития

информационных технологий

ГУ «Аппарат акима города Приозерск»

 

 

 



Источник: ГУ «Аппарат акима города Приозёрск»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p><strong>Уровень оказания государственных услуг в 2024 году</strong></p> <p><strong> </strong></p> <p>Государственная услуга – одна из форм реализации отдельных государственных функций, осуществляемых в индивидуальном порядке по обращению или без обращения услугополучателей и направленных на реализацию их прав, свобод и законных интересов, предоставление им соответствующих материальных или нематериальных благ.</p> <p> Целью государственного регулирования общественных отношений в сфере оказания государственных услуг является обеспечение качественного оказания государственных услуг услугополучателям.                                                                              </p> <p>За 2024 год Аппаратом акима и подведомственными отделами оказано <strong>1 486 </strong>государственных услуг. Количество электронных услуг в процентном соотношении составляет <strong>80,6℅.</strong></p> <p>За 2024 год проведено  14 разъяснительных мероприятий по повышению качества оказания государственных услуг  (охват 222), 4 мероприятия «День услугополучателей» (охват 31) и 8 ярмарок государственных услуг (охват 176).</p> <p>Проведено 10 мероприятий по внутреннему контролю, по итогам которых составлены акты. Ежемесячно среди услугодателей проводятся разъяснительные семинары, за отчетный период проведено 10 семинаров.</p> <p>За отчетный период жалоб на качество оказания государственных услуг не поступало.</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p> <p>Отдел по контролю за оказанием </p> <p>государственных услуг и развития </p> <p>информационных технологий </p> <p>ГУ «Аппарат акима города Приозерск»</p> <p> </p> <p> </p> <p> </p>

Еще новости региона