Уполномоченный по правам человека А. Ластаев провел прием граждан: Город Астана, 03 Октября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

Уполномоченный по правам человека А. Ластаев провел прием граждан

Уполномоченный по правам человека А. Ластаев провел прием граждан

Уполномоченный по правам человека А. Ластаев провел прием граждан

В ходе приема граждане подняли вопросы пенсионного обеспечения, некоторых процессуальных решений органов следствия и суда. По всем вопросам Уполномоченным даны рекомендации на месте. Также будут представлены письменные ответы.  

Прием граждан - это возможность лично рассказать об обстоятельствах дела, поделиться своим видением по вопросам соблюдения прав человека, получить необходимые разъяснения и консультации.  

За 9 месяцев текущего года Уполномоченный принял 83 граждан, руководством и сотрудниками НЦПЧ – 106. Все представители Уполномоченного в регионах осуществили прием 1 623 граждан.

В целом, за истекший период поступили 4 368 обращений, что превышает показатели за весь 2022 год (3 948), и более чем в два раза за 2021 (1 855). Рост числа обращений может свидетельствовать о возросшей осведомленности граждан о новом механизме защиты своих прав. 

Из общего числа обращений, 22% приходится на вопросы досудебного следствия, 21,7% - о несогласии с решениями судов, на пытки и жестокое обращение - 5% и 6,9% соответственно, на нарушения трудовых прав - 5,2% и другие.

Уполномоченный и его представители при рассмотрении жалоб действуют строго в рамках своего мандата, не подменяя другие государственные органы и институты. 

Содействие в обеспечении прав человека оказывается путем разъяснения правовых способов и средств, которые заявитель может использовать для защиты, а также путем обращения Уполномоченного в компетентные органы о проверке обстоятельств.

Для организации содействия по подаче обращений НЦПЧ разработана соответствующая видеоинструкция; ссылка https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/press/media/details.

Контактные данные представителей можно найти по ссылке https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/about/structure.

По всем вопросам оказания содействия по защите прав человека просим обращаться в Call центр Национального центра по правам человека по телефону 74-01-69.

Запись на прием осуществляется по телефону: 74-05-46.

Прием письменных обращений осуществляется канцелярией, телефон 74-05-48.    

 



Источник: Уполномоченный по правам человека в Республике Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В ходе приема граждане подняли вопросы пенсионного обеспечения, некоторых процессуальных решений органов следствия и суда. По всем вопросам Уполномоченным даны рекомендации на месте. Также будут представлены письменные ответы. &nbsp;</p> <p>Прием граждан - это возможность лично рассказать об обстоятельствах дела, поделиться своим видением по вопросам соблюдения прав человека, получить необходимые разъяснения и консультации. &nbsp;</p> <p>За 9 месяцев текущего года Уполномоченный принял 83 граждан, руководством и сотрудниками НЦПЧ &ndash; 106. Все представители Уполномоченного в регионах осуществили прием 1 623 граждан.</p> <p>В целом, за истекший период поступили 4 368 обращений, что превышает показатели за весь 2022 год (3 948), и более чем в два раза за 2021 (1 855). Рост числа обращений может свидетельствовать о возросшей осведомленности граждан о новом механизме защиты своих прав.&nbsp;</p> <p>Из общего числа обращений, 22% приходится на вопросы досудебного следствия, 21,7% - о несогласии с решениями судов, на пытки и жестокое обращение - 5% и 6,9% соответственно, на нарушения трудовых прав - 5,2% и другие.</p> <p>Уполномоченный и его представители при рассмотрении жалоб действуют строго в рамках своего мандата, не подменяя другие государственные органы и институты.&nbsp;</p> <p>Содействие в обеспечении прав человека оказывается путем разъяснения правовых способов и средств, которые заявитель может использовать для защиты, а также путем обращения Уполномоченного в компетентные органы о проверке обстоятельств.</p> <p>Для организации содействия по подаче обращений НЦПЧ разработана соответствующая видеоинструкция; ссылка <a href="https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/press/media/details">https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/press/media/details</a>.</p> <p>Контактные данные представителей можно найти по ссылке <a href="https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/about/structure">https://www.gov.kz/memleket/entities/ombudsman/about/structure</a>.</p> <p>По всем вопросам оказания содействия по защите прав человека просим обращаться в Call центр Национального центра по правам человека по телефону 74-01-69.</p> <p>Запись на прием осуществляется по телефону: 74-05-46.</p> <p>Прием письменных обращений осуществляется канцелярией, телефон 74-05-48.&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;</p> <p>&nbsp;</p>

Еще новости региона