ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК: Туркестанская область, 13 Марта 2024 года - новости на сайте gurk.kz

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

ТУРКЕСТАН: В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР 109 ПОСТУПИЛО ОКОЛО 25 ТЫСЯЧ ЗАЯВОК

С начала текущего года в Единый контакт-центр 109 поступило 24 828 заявок. Из них 24 142 выполнены своевременно, 54-в ходе исполнения. Сегодня среди регионов с наибольшим количеством заявок-город Туркестан. Горожане оставили более 33 тысяч обращений и нашли решение своих проблем. "В Единый контакт-центр 109 граждане могут задавать вопросы и обращаться с жалобами по коммунально-бытовым вопросам, образованию, услугам акимата. В этом контексте контакт-центр будет способствовать укреплению непрерывных связей между местной властью и населением. Отметим, что контакт-центр официально запущен 18 июля 2022 года. С тех пор в центр поступило 436 902 заявки, из них своевременно исполнено 421 947. Кроме того, специальная мониторинговая группа, созданная при центре, на основе запросов жителей проводит обход городов-районов и принимает непосредственное участие в решении вопросов", - сказал глава КГУ "Центр цифрового развития" Нурсултан Кабылбек. Региональная служба коммуникаций Туркестанской области

Источник: ГУ "Аппарат акима Туркестанской области"


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
С начала текущего года в Единый контакт-центр 109 поступило 24 828 заявок. Из них 24 142 выполнены своевременно, 54-в ходе исполнения. Сегодня среди регионов с наибольшим количеством заявок-город Туркестан. Горожане оставили более 33 тысяч обращений и нашли решение своих проблем. "В Единый контакт-центр 109 граждане могут задавать вопросы и обращаться с жалобами по коммунально-бытовым вопросам, образованию, услугам акимата. В этом контексте контакт-центр будет способствовать укреплению непрерывных связей между местной властью и населением. Отметим, что контакт-центр официально запущен 18 июля 2022 года. С тех пор в центр поступило 436 902 заявки, из них своевременно исполнено 421 947. Кроме того, специальная мониторинговая группа, созданная при центре, на основе запросов жителей проводит обход городов-районов и принимает непосредственное участие в решении вопросов", - сказал глава КГУ "Центр цифрового развития" Нурсултан Кабылбек. Региональная служба коммуникаций Туркестанской области

Еще новости региона