ТОП ВОПРОСОВ В СНЕГОПАД: Город Алматы, 13 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

ТОП ВОПРОСОВ В СНЕГОПАД

1.Почему такая жижа на дорогах города?

Образованная жижа на проезжих частях дорог результат превентивной обработки дорог, в целях недопущения гололеда.

С начала снегопада производится обработка проезжей части дорог противогололедными материалами для того чтобы не допустить образования наката снега и гололеда.

Снег с противогололедным материалом образовывает рыхлую массу не прилипающую к проезжей части со свойством более легкого сгребания к прибордюрной части для образования валов, с их дальнейшей погрузкой и вывозом на снежные полигоны.

2.Почему в часы пик нет снегоуборочных машин на улице?

Технологический перерыв в прометании улично-дорожной сети обусловлен необходимостью снижения нагрузки в «часы пик», так как коммунальная техника в составе колонн существенно ограничит трафик движения в утренние и вечерние часы проезда горожан с либо на работу.

Кроме того, эффективной скоростью прометания в составе колонны является скорость 15-20 км/ч, что невозможно обеспечить в «часы пик», когда скорость движения потока снижается до 6 км/ч.Перерыв используется для дозаправки топливом и противогололедным материалом.

При этом подрядными организациями продолжается работа по очистке тротуаров, остановок и общественных пространств города.

3.По какому принципу ставится приоритезация улиц?

Приоритетность обуславливается транспортным потоком, соответственно шириной проезжей части дорог, их инфраструктурным значением.

К первоочередным направлениям очистки относятся магистральные и улицы городского значения, где наблюдается наибольший транспортный поток и движение пешеходов.

Также учитывается наличие проходящих маршрутов общественного транспорта и наличие объектов социальной инфраструктуры.

4.Вредны ли используемые химикаты на дорогах для здоровья людей?

Противогололедный материал представляет из себя смесь технической соли и отсева дробления либо песка.

Отсев – это мелкая фракция щебня, в связи с чем он не прилипает к асфальту и не образуется наледь, а также дает сцепление между колесами автомобиля и дорогой.

Отсев является инертным материалом, т.е. химически не активным.

Техническая соль служит для растапливания в результате реакции со снегом и является главным применяемым материалом при борьбе с гололедом во всем мире.

Противогололедные материалы с солью – это вещества, которые мы ежедневно встречаем в домашнем быту. При контакте с дорогой, как и с человеком, реагенты не выделяют токсинов – они просто удаляют наледь и снижают риск травматизма в зимний период.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>1.Почему такая жижа на дорогах города?</p> <p>Образованная жижа на проезжих частях дорог результат превентивной обработки дорог, в целях недопущения гололеда.</p> <p>С начала снегопада производится обработка проезжей части дорог противогололедными материалами для того чтобы не допустить образования наката снега и гололеда.</p> <p>Снег с противогололедным материалом образовывает рыхлую массу не прилипающую к проезжей части со свойством более легкого сгребания к прибордюрной части для образования валов, с их дальнейшей погрузкой и вывозом на снежные полигоны.</p> <p>2.Почему в часы пик нет снегоуборочных машин на улице?</p> <p>Технологический перерыв в прометании улично-дорожной сети обусловлен необходимостью снижения нагрузки в &laquo;часы пик&raquo;, так как коммунальная техника в составе колонн существенно ограничит трафик движения в утренние и вечерние часы проезда горожан с либо на работу.</p> <p>Кроме того, эффективной скоростью прометания в составе колонны является скорость 15-20 км/ч, что невозможно обеспечить в &laquo;часы пик&raquo;, когда скорость движения потока снижается до 6 км/ч.Перерыв используется для дозаправки топливом и противогололедным материалом.</p> <p>При этом подрядными организациями продолжается работа по очистке тротуаров, остановок и общественных пространств города.</p> <p>3.По какому принципу ставится приоритезация улиц?</p> <p>Приоритетность обуславливается транспортным потоком, соответственно шириной проезжей части дорог, их инфраструктурным значением.</p> <p>К первоочередным направлениям очистки относятся магистральные и улицы городского значения, где наблюдается наибольший транспортный поток и движение пешеходов.</p> <p>Также учитывается наличие проходящих маршрутов общественного транспорта и наличие объектов социальной инфраструктуры.</p> <p>4.Вредны ли используемые химикаты на дорогах для здоровья людей?</p> <p>Противогололедный материал представляет из себя смесь технической соли и отсева дробления либо песка.</p> <p>Отсев &ndash; это мелкая фракция щебня, в связи с чем он не прилипает к асфальту и не образуется наледь, а также дает сцепление между колесами автомобиля и дорогой.</p> <p>Отсев является инертным материалом, т.е. химически не активным.</p> <p>Техническая соль служит для растапливания в результате реакции со снегом и является главным применяемым материалом при борьбе с гололедом во всем мире.</p> <p>Противогололедные материалы с солью &ndash; это вещества, которые мы ежедневно встречаем в домашнем быту. При контакте с дорогой, как и с человеком, реагенты не выделяют токсинов &ndash; они просто удаляют наледь и снижают риск травматизма в зимний период.</p>

Еще новости региона