«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу: Город Астана, 10 Декабря 2024 года - новости на сайте gurk.kz

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

«Таза Қазақстан»: Как в Астане решают проблемы благоустройства через онлайн-платформу

В Астане ведут прием заявок от жителей через онлайн-платформу «Таза Қазақстан», куда каждый может обратиться с проблемой, связанной с благоустройством города. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 1000 заявок, порядка 900 из которых выполнены, передает официальный сайт акимата города.

Основные категории заявок включают благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонт дорог, озеленение, ликвидацию несанкционированных свалок и улучшение санитарного состояния подъездов, что свидетельствует о необходимости системного подхода к решению этих вопросов.

По столичному району Нура с 1 июня по 8 декабря через платформу «Таза Қазақстан» поступило 221 обращение. Все они отработаны. По итогам принятых мер жители могут оценить работу государственных органов.

К примеру, поступила жалоба на санитарное состояние остановочного павильона. Подрядные организации привели павильон в порядок.

«Ежедневная уборка остановок проводится согласно утвержденным планам. Однако мы всегда оперативно вносим коррективы, если поступают заявки через кол-центр iKomek или портал «Таза Қазақстан». С начала работы портала по вопросам уборки остановок поступило 221 обращение. Все они обрабатываются своевременно, а благодаря обратной связи и оценкам жителей мы видим, насколько горожане удовлетворены проделанной работой.

Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.

Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями», - рассказал главный специалист отдела инфраструктуры акимата района Нура Салавди Арыкбеков.

На сегодняшний день налаживается активный контакт с жителями, учитываются их замечания и предложения.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В Астане ведут прием заявок от жителей через онлайн-платформу «Таза Қазақстан», куда каждый может обратиться с проблемой, связанной с благоустройством города. На сегодняшний день в системе зарегистрировано свыше 1000 заявок, порядка 900 из которых выполнены, передает официальный сайт акимата города.</p> <p>Основные категории заявок включают благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонт дорог, озеленение, ликвидацию несанкционированных свалок и улучшение санитарного состояния подъездов, что свидетельствует о необходимости системного подхода к решению этих вопросов.</p> <p>По столичному району Нура с 1 июня по 8 декабря через платформу «Таза Қазақстан» поступило 221 обращение. Все они отработаны. По итогам принятых мер жители могут оценить работу государственных органов.</p> <p>К примеру, поступила жалоба на санитарное состояние остановочного павильона. Подрядные организации привели павильон в порядок.</p> <p>«Ежедневная уборка остановок проводится согласно утвержденным планам. Однако мы всегда оперативно вносим коррективы, если поступают заявки через кол-центр iKomek или портал «Таза Қазақстан». С начала работы портала по вопросам уборки остановок поступило 221 обращение. Все они обрабатываются своевременно, а благодаря обратной связи и оценкам жителей мы видим, насколько горожане удовлетворены проделанной работой.</p> <p>Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.</p> <p>Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями», - рассказал главный специалист отдела инфраструктуры акимата района Нура Салавди Арыкбеков.</p> <p>На сегодняшний день налаживается активный контакт с жителями, учитываются их замечания и предложения.</p>

Еще новости региона