«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот: Город Астана, 22 Января 2025 года - новости на сайте gurk.kz

«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

«Таза Қазақстан»: горожане все чаще обращаются в онлайн чат-бот

В столице продолжают прием заявок от горожан через онлайн-платформу «Таза Қазақстан». Каждый горожанин может озвучить здесь проблему, связанную с благоустройством города. В систему с начала ее работы поступило свыше 1200 заявок, более тысячи из них выполнены, передает официальный сайт акимата Астаны.

С момента старта работы чат-бота горожане оставили 1293 заявок, из них 1 129 выполнены, по остальным ведутся работы.

Категории проблемных вопросов определены, ответственные лица назначены. Основные категории заявок включают в себя благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонта дорог, озеленения, ликвидации несанкционированных свалок.

Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.

Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями.

Налаживается активный контакт с жителями, принимаются во внимание их замечания и предложения.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В столице продолжают прием заявок от горожан через онлайн-платформу «Таза Қазақстан». Каждый горожанин может озвучить здесь проблему, связанную с благоустройством города. В систему с начала ее работы поступило свыше 1200 заявок, более тысячи из них выполнены, передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>С момента старта работы чат-бота горожане оставили 1293 заявок, из них 1 129 выполнены, по остальным ведутся работы.</p> <p>Категории проблемных вопросов определены, ответственные лица назначены. Основные категории заявок включают в себя благоустройство территорий, вопросы освещения, ремонта дорог, озеленения, ликвидации несанкционированных свалок.</p> <p>Зимой количество обращений возрастает, так как требуется чаще очищать остановки из-за таяния снега. Кроме того, поступают заявки, связанные с работой систем теплоснабжения на остановках. Все замечания обрабатываются своевременно, что позволяет минимизировать неудобства для жителей.</p> <p>Главное преимущество портала «Таза Қазақстан» - это быстрая и прозрачная обратная связь с жителями.</p> <p>Налаживается активный контакт с жителями, принимаются во внимание их замечания и предложения.</p>

Еще новости региона