Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile: Город Астана, 15 Августа 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

Сервис «Таза Қазақстан» доступен в мобильном приложении eGov Mobile

Теперь граждане РК могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile.  Функция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона.

С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.

После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.

После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.

С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт

 

https://tazaqazaqstan.kz/

 

и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.

Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».

Источник: https://egov.kz/cms/ru/node/7928 



Источник: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Теперь граждане РК могут воспользоваться новым сервисом «Таза Қазақстан» в мобильном приложении eGov Mobile.  Функция позволяет каждому казахстанцу сообщать о проблемах благоустройства и экологии своих городов с помощью смартфона.</p> <p>С помощью сервиса «Таза Қазақстан» пользователи приложения eGov Mobile могут фиксировать проблемы на фото и передавать информацию ответственным структурам для дальнейшего решения. Пользователям доступны заявки по широкому спектру проблем, связанным с состоянием дорог, парков, подъездов, освещением, а также санитарным состоянием общественных и частных территорий.</p> <p>После подачи заявки вся информация поступает к оператору от местного исполнительного органа, который классифицирует её и назначает исполнителя. В зависимости от категории заявки автоматически устанавливается время, в течение которого исполнитель должен выполнить задачу. По итогам проведенной работы исполнитель предоставляет обратную связь с фотографией и комментарием.</p> <p>После исполнения заявки пользователь может оценить качество выполненных работ и просмотреть все ранее поданные заявки.</p> <p>С момента запуска сервиса казахстанцы подали более 1500 заявок через сайт<p> </p><a href="https://tazaqazaqstan.kz/" target="_blank" rel="noopener">https://tazaqazaqstan.kz/</a><p> </p>и телеграм-бот @TazaQazBot. Интеграция сервиса с приложением eGov Mobile сделает процесс подачи заявки еще доступнее и проще.</p> <p>Новый функционал приложения eGov Mobile был запущен благодаря совместной работе Министерства экологии, Комитета государственных услуг Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности РК и АО «Национальные информационные технологии».</p> <p><b>Источник:</b> <a href="https://egov.kz/cms/ru/node/7928">https://egov.kz/cms/ru/node/7928</a> </p>

Еще новости региона