Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности: Город Астана, 11 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

Проект JOLTAP: больше половины обучившихся таргетированию успешно работают по новой специальности

В столице продолжает работу проект JOLTAP, в рамках которого сотни жителей находят новую работу, улучшают свое финансовое положение и проходят обучение новым специальностям. Одним из популярных курсов проекта является «Таргетирование», обучение прошли уже 887 человек, передает официальный сайт акимата Астаны.

Более 60% выпускников курса по таргетированию в рамках проекта JOLTAP уже трудоустроены или успешно развивают собственные проекты.

 Обучение ориентировано на развитие практических навыков. Курс включает 70% практики и 30% теории. Студентов знакомят с основами таргетированной рекламы, принципами работы основных рекламных платформ, а затем учат создавать и настраивать рекламу, рассчитывать бюджет, анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Также внимание уделяется взаимодействию с клиентами и выявлению их потребностей.

«Благодаря курсу я не только получила полезные знания, но и смогла применить их на практике. Запустила свой первый таргетированный проект и продолжила развивать навыки. Особенно важно, что после окончания обучения есть возможность получить консультацию. Это дает уверенность в поиске работы и дальнейшем развитии», — отозвалась о курсе выпускница проекта JOLTAP Кымбат Исаева.

Курс по таргетированной рекламе стал одним из самых востребованных среди людей в возрасте 25-35 лет, которые стремятся осваивать новые профессии и адаптироваться к требованиям цифровой экономики.

«Спрос на курс растет, потому что любому бизнесу необходимы реклама и продвижение, а таргетолог решает эти задачи. В Казахстане эта профессия набирает популярность, и предприниматели должны понимать, что таргетированная реклама — ключевой инструмент для продвижения бизнеса», — отметил преподаватель курса Батырхан Шингисов.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В столице продолжает работу проект JOLTAP, в рамках которого сотни жителей находят новую работу, улучшают свое финансовое положение и проходят обучение новым специальностям. Одним из популярных курсов проекта является «Таргетирование», обучение прошли уже 887 человек, передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>Более 60% выпускников курса по таргетированию в рамках проекта JOLTAP уже трудоустроены или успешно развивают собственные проекты.</p> <p> Обучение ориентировано на развитие практических навыков. Курс включает 70% практики и 30% теории. Студентов знакомят с основами таргетированной рекламы, принципами работы основных рекламных платформ, а затем учат создавать и настраивать рекламу, рассчитывать бюджет, анализировать целевую аудиторию и конкурентов. Также внимание уделяется взаимодействию с клиентами и выявлению их потребностей.</p> <p>«Благодаря курсу я не только получила полезные знания, но и смогла применить их на практике. Запустила свой первый таргетированный проект и продолжила развивать навыки. Особенно важно, что после окончания обучения есть возможность получить консультацию. Это дает уверенность в поиске работы и дальнейшем развитии», — отозвалась о курсе выпускница проекта JOLTAP Кымбат Исаева.</p> <p>Курс по таргетированной рекламе стал одним из самых востребованных среди людей в возрасте 25-35 лет, которые стремятся осваивать новые профессии и адаптироваться к требованиям цифровой экономики.</p> <p>«Спрос на курс растет, потому что любому бизнесу необходимы реклама и продвижение, а таргетолог решает эти задачи. В Казахстане эта профессия набирает популярность, и предприниматели должны понимать, что таргетированная реклама — ключевой инструмент для продвижения бизнеса», — отметил преподаватель курса Батырхан Шингисов.</p>

Еще новости региона