Представитель Омбудсмена по ВКО помог разрешить кредитный конфликт: Город Астана, 13 Мая 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Представитель Омбудсмена по ВКО помог разрешить кредитный конфликт

Представитель Омбудсмена по ВКО помог разрешить кредитный конфликт

Представитель Омбудсмена по ВКО помог разрешить кредитный конфликт

К представителю Уполномоченного по правам человека по Восточно-Казахстанской области обратилась женщина с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации с задолженностью в банке, а именно урегулировать график платежей.

По словам заявителя, она столкнулась со сложной жизненной ситуацией - у нее сгорел дом, а позже скончался супруг, из-за чего женщина попросила банк пересмотреть график платежей. Однако в данной просьбе женщине было отказано, так как ранее банком ей уже предоставляли платежные каникулы.

Представителем Омбудсмена был направлен запрос в адрес банка для всестороннего изучения доводов, указанных в обращении, а также рассмотрения вопроса урегулирования нового графика платежей в рамках предлагаемых системных мер защиты заемщиков от просроченной задолженности по кредитам.

Благодаря содействию представителя УПЧ, ситуация разрешилась положительно. Банк согласился пойти на встречу заявителю и рассмотреть вопрос урегулирования графика платежей по кредиту.

Для этого женщине необходимо было обратиться в отделение и в обязательном порядке предоставить документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния. В итоге банком произведена реструктуризация задолженности.



Источник: Уполномоченный по правам человека в Республике Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>К представителю Уполномоченного по правам человека по Восточно-Казахстанской области обратилась женщина с просьбой оказать содействие в разрешении ситуации с задолженностью в банке, а именно урегулировать график платежей.</p> <p>По словам заявителя, она столкнулась со сложной жизненной ситуацией - у нее сгорел дом, а позже скончался супруг, из-за чего женщина попросила банк пересмотреть график платежей. Однако в данной просьбе женщине было отказано, так как ранее банком ей уже предоставляли платежные каникулы.</p> <p>Представителем Омбудсмена был направлен запрос в адрес банка для всестороннего изучения доводов, указанных в обращении, а также рассмотрения вопроса урегулирования нового графика платежей в рамках предлагаемых системных мер защиты заемщиков от просроченной задолженности по кредитам.</p> <p>Благодаря содействию представителя УПЧ, ситуация разрешилась положительно. Банк согласился пойти на встречу заявителю и рассмотреть вопрос урегулирования графика платежей по кредиту.</p> <p>Для этого женщине необходимо было обратиться в отделение и в обязательном порядке предоставить документы, подтверждающие ухудшение финансового состояния. В итоге банком произведена реструктуризация задолженности.</p>

Еще новости региона