По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области: Карагандинская область, 04 Мая 2024 года - новости на сайте gurk.kz

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

По новой технологии ремонтируют железную дорогу в Карагандинской области

В Карагандинском отделении магистральной сети КТЖ, которое является одним из основных и грузонапряжённых, в этом году обновят 67 км железнодорожного полотна. Из них 24 км отремонтируют капитально.

Капитальный ремонт железной дороги в регионе начался на участке Дарья – Жарык. Работы ведутся по новому методу – в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объёма работ с привлечением путевой техники.

Так, с 2 мая перегон Дарья – Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершённый цикл по капитальному обновлению 4,6 км пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы идут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируются старые шпалы, укладываются новые, очищается балласт, идёт смена рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.

– Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 км железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объёма работ традиционным методом с предоставлением 8-часовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения 4 раза, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.

Всего в сети КТЖ в 2024 году планируется отремонтировать свыше 1400 км магистрали, что обеспечит надёжность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

 



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="left">В Карагандинском отделении магистральной сети КТЖ, которое является одним из основных и грузонапряжённых, в этом году обновят 67 км железнодорожного полотна. Из них 24 км отремонтируют капитально.</p> <p align="left">Капитальный ремонт железной дороги в регионе начался на участке Дарья – Жарык. Работы ведутся по новому методу – в режиме закрытого перегона. Эта технология предусматривает закрытие участка на несколько дней и выполнение большого объёма работ с привлечением путевой техники.</p> <p align="left">Так, с 2 мая перегон Дарья – Жарык закрыт для движения на четверо суток, а поезда идут по соседнему пути. За это время железнодорожники выполнят завершённый цикл по капитальному обновлению 4,6 км пути с открытием движения на участке с установленной скоростью. Работы идут непрерывно. С помощью специальной техники демонтируются старые шпалы, укладываются новые, очищается балласт, идёт смена рельсовых плетей и подбивочно-выправочные работы.</p> <p align="left">– Новый метод позволяет сэкономить время и ресурсы. В мае по такой технологии будет обновлено 18,5 км железнодорожного полотна от станции Дарья до станции Жарык. При выполнении этого объёма работ традиционным методом с предоставлением 8-часовых технологических «окон» участок закрывался бы на ремонт 16 раз. По новой технологии ремонтируемый перегон будет закрыт для движения 4 раза, – отметил заместитель директора Карагандинского отделения магистральной сети Нурсултан Танабаев.</p> <p align="left">Всего в сети КТЖ в 2024 году планируется отремонтировать свыше 1400 км магистрали, что обеспечит надёжность железнодорожной инфраструктуры при перевозке. Во время проведения плановых работ по модернизации пути в целях обеспечения безопасности на участках вводятся временные ограничения скорости, обусловленные технологическим процессом, что влияет на соблюдение расписания движения пассажирских и грузовых поездов.Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»</p> <p align="left"> </p>

Еще новости региона