Платформа TazaQazBot дает гражданам возможность активно участвовать в улучшении экологической ситуации и качества жизни в городах республики: Город Астана, 09 Декабря 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Платформа TazaQazBot дает гражданам возможность активно участвовать в улучшении экологической ситуации и качества жизни в городах республики

Платформа TazaQazBot дает гражданам возможность активно участвовать в улучшении экологической ситуации и качества жизни в городах республики

Платформа TazaQazBot дает гражданам возможность активно участвовать в улучшении экологической ситуации и качества жизни в городах республики

TazaQazBot был запущен 5 июля 2024 года и уже доказал свою эффективность как инструмент для подачи заявок и обращений граждан.

На сегодняшний день через чат-бот поступило 8806 заявок, из которых 7913 были успешно выполнены.

Это подтверждает результативность данной платформы и высокий интерес граждан к решению региональных проблем.

Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей заявки разделены на 21 категорию. Большинство жалоб от жителей поступают по уборке территории, благоустройству улиц, вывозу бытового мусора и ремонту дорог.

Наиболее активными пользователями чат-бота являются жители крупных городов: Алматы (2434 заявки), Астаны (1017 заявок) и Туркестанской области (834 заявки).

При этом платформа менее популярна в областях Улытау(78 заявок), Абай (115 заявок) и Павлодарской области (116 заявок).

Процесс подачи заявки через @TazaQazBot очень простой и удобный: достаточно авторизоваться, прикрепить фото проблемного участка, указать точный адрес и, если необходимо, добавить комментарий. Все данные автоматически передаются в местные исполнительные органы, которые классифицируют проблему и назначают исполнителя. В зависимости от категории заявки система автоматически устанавливает сроки для выполнения работы.

После завершения задачи исполнитель загружает фотографию и комментарии, а заявитель получает уведомление о завершении работ с возможностью оценить их качество через систему рейтингов.

Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан внимательно следит за своевременностью выполнения заявок и продолжает развивать систему для эффективной связи с населением в сфере охраны окружающей среды.



Источник: Министерство экологии, геологии и природных ресурсов Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>TazaQazBot был запущен 5 июля 2024 года и уже доказал свою эффективность как инструмент для подачи заявок и обращений граждан.</p> <p>На сегодняшний день через чат-бот поступило 8806 заявок, из которых 7913 были успешно выполнены.</p> <p>Это подтверждает результативность данной платформы и высокий интерес граждан к решению региональных проблем.</p> <p>Для удобства пользователей и определения ответственных исполнителей заявки разделены на 21 категорию. Большинство жалоб от жителей поступают по уборке территории, благоустройству улиц, вывозу бытового мусора и ремонту дорог.</p> <p>Наиболее активными пользователями чат-бота являются жители крупных городов: Алматы (2434 заявки), Астаны (1017 заявок) и Туркестанской области (834 заявки).</p> <p>При этом платформа менее популярна в областях Улытау(78 заявок), Абай (115 заявок) и Павлодарской области (116 заявок).</p> <p>Процесс подачи заявки через @TazaQazBot очень простой и удобный: достаточно авторизоваться, прикрепить фото проблемного участка, указать точный адрес и, если необходимо, добавить комментарий. Все данные автоматически передаются в местные исполнительные органы, которые классифицируют проблему и назначают исполнителя. В зависимости от категории заявки система автоматически устанавливает сроки для выполнения работы.</p> <p>После завершения задачи исполнитель загружает фотографию и комментарии, а заявитель получает уведомление о завершении работ с возможностью оценить их качество через систему рейтингов.</p> <p>Министерство экологии и природных ресурсов Республики Казахстан внимательно следит за своевременностью выполнения заявок и продолжает развивать систему для эффективной связи с населением в сфере охраны окружающей среды.</p>

Еще новости региона