ОПЫТ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В AMANZHOLOV UNIVERSITY: Город Астана, 20 Сентября 2023 года - новости на сайте gurk.kz

ОПЫТ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В AMANZHOLOV UNIVERSITY

ОПЫТ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В AMANZHOLOV UNIVERSITY

ОПЫТ МИЧИГАНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА В AMANZHOLOV UNIVERSITY

Преподаватель Amanzholov University внедряет эффективные методики изучения иностранного языка, заимствованные у коллег из Мичиганского университета. Более девяти месяцев, проведенных в штате Мичиган в одноимённом университете, преподаватель иностранного языка Елена Чжан переняла опыт зарубежных коллег и теперь применяет его в вузе. «Американский опыт показал, что на занятиях очень важно развивать в детях

критическое мышление, элементы публичных выступлений, способность задавать вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения. Для каждой из стадий урока применяются свои различные методические приемы. Зачастую это игровые, при которых учащиеся активно взаимодействуют с педагогом, сознательно размышляют над процессом обучения, генерируют новые идеи, делятся чувствами на английском языке», – говорит преподаватель. Елена Евгеньевна использует диаграмму Вена, групповые дискуссии, чтение с остановками и вопросы, кубик и ромашку Блума. Кроме того, в занятиях частично применяются кластеры, синквейны, лекции, логические цепочки, таблица З-Х-У, опрос и «BLOB’s Tree».

Источник: Министерство науки и высшего образования Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
Преподаватель Amanzholov University внедряет эффективные методики изучения иностранного языка, заимствованные у коллег из Мичиганского университета. Более девяти месяцев, проведенных в штате Мичиган в одноимённом университете, преподаватель иностранного языка Елена Чжан переняла опыт зарубежных коллег и теперь применяет его в вузе. &laquo;Американский опыт показал, что на занятиях очень важно развивать в детях <p></p>критическое мышление, элементы публичных выступлений, способность задавать вопросы, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать продуманные решения. Для каждой из стадий урока применяются свои различные методические приемы. Зачастую это игровые, при которых учащиеся активно взаимодействуют с педагогом, сознательно размышляют над процессом обучения, генерируют новые идеи, делятся чувствами на английском языке&raquo;, &ndash; говорит преподаватель. Елена Евгеньевна использует диаграмму Вена, групповые дискуссии, чтение с остановками и вопросы, кубик и ромашку Блума. Кроме того, в занятиях частично применяются кластеры, синквейны, лекции, логические цепочки, таблица З-Х-У, опрос и &laquo;BLOB&rsquo;s Tree&raquo;.

Еще новости региона