ОБЪЯВЛЕНИЕ о конкурсе по избранию членов Общественного совета по вопросам деятельности органов гражданской защиты (МЧС)
Рабочая группа по формированию Общественного совета по вопросам деятельности органов гражданской защиты (далее – Общественный совет) в соответствии со статьей 9 Закона РК «Об общественных советах» от 2 ноября 2015 года (далее - Закон) и Типовым положением об Общественном совете от 26 февраля 2021 года №69, объявляет конкурс по избранию членов Общественного совета МЧС РК.
Конкурс проводится среди граждан и представителей некоммерческих организаций Республики Казахстан.
Документы принимаются с 29 декабря 2023 года по 16 января 2024 года.
Количественный состав Общественного совета 19 человек.
Кандидатом в члены Общественного совета может быть гражданин Республики Казахстан, достигший восемнадцати лет.
Кандидат в члены Общественного совета не должен:
1. Иметь судимость, которая не погашена или не снята в установленном законодательством Республики Казахстан порядке;
2. Быть в установленном законом порядке признанным судом виновным в совершении коррупционного преступления и (или) коррупционного правонарушения;
3. Состоять на учете в организациях, оказывающих медицинскую помощь в области психического здоровья, по поводу психических, поведенческих расстройств (заболеваний), в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ.
Граждане, представители некоммерческих организаций, желающие принять участие в конкурсе, подают следующие документы:
1. Письменное предложение некоммерческой организации и (или) заявление гражданина о выдвижении кандидатуры в состав Общественного совета (приложение 1 и 2);
2. Сведения о профессиональной и (или) общественной деятельности кандидата с указанием автобиографических данных (приложение 3);
3. Справка о наличии либо отсутствии судимости;
4. Справка о наличии либо отсутствии психических, поведенческих расстройств (заболеваний), в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ.
Кандидаты в члены Общественного совета представляют необходимые справки самостоятельно или посредством предоставления письменного согласияна истребование указанных справок Министерством по чрезвычайным ситуациямиз информационных систем.
Документы принимаются по адресу: город Астана, район Есиль, проспект Мәңгілік Ел 8, Дом министерств, подъезд 2 или направляются на электронную почту –
.Телефон для справок: 8 705 744 78 97.
СВЕДЕНИЯ о профессиональной и (или) общественной деятельности кандидата и автобиографические данные
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -