О предотвращении коррупции и мошенничества при получении госуслуг рассказали в Госкорпорации.: Алматинская область, 04 Декабря 2023 года - новости на сайте gurk.kz

О предотвращении коррупции и мошенничества при получении госуслуг рассказали в Госкорпорации.

О предотвращении коррупции и мошенничества при получении госуслуг рассказали в Госкорпорации.

О предотвращении коррупции и мошенничества при получении госуслуг рассказали в Госкорпорации.

Максимальное упрощение процессов получения государственных услуг является наиболее эффективным способом исключения коррупционных рисков в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан». Так, на предстоящие 7 лет для упрощения процессов поставлены следующие цели: полное исключение человеческого фактора и сокращение сроков оказания государственных услуг, предоставление не менее 90% всех государственных услуг в электронном формате, перевод в проактивный формат не менее 50% государственных услуг для социально уязвимых слоев населения. Вместе с тем, отметим, что для облегчения процесса получения госуслуг внедрен ряд цифровых решений, которые получили широкую популярность среди населения. К примеру, доступ к цифровым документам в различных мобильных приложениях, получение отдельных государственных услуг посредством мобильных сервисов. Это служит эффективным инструментом для устранения бюрократии, как одного из факторов коррупции. Важным способом предотвращения коррупции и мошенничества при получении



Источник: ГУ «Аппарат Акима города Талдыкоргана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Максимальное упрощение процессов получения государственных услуг является наиболее эффективным способом исключения коррупционных рисков в НАО &laquo;Государственная корпорация &laquo;Правительство для граждан&raquo;. Так, на предстоящие 7 лет для упрощения процессов поставлены следующие цели: полное исключение человеческого фактора и сокращение сроков оказания государственных услуг, предоставление не менее 90% всех государственных услуг в электронном формате, перевод в проактивный формат не менее 50% государственных услуг для социально уязвимых слоев населения. Вместе с тем, отметим, что для облегчения процесса получения госуслуг внедрен ряд цифровых решений, которые получили широкую популярность среди населения. К примеру, доступ к цифровым документам в различных мобильных приложениях, получение отдельных государственных услуг посредством мобильных сервисов. Это служит эффективным инструментом для устранения бюрократии, как одного из факторов коррупции. Важным способом предотвращения коррупции и мошенничества при получении</p>

Еще новости региона