​​Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования: Город Астана, 29 Августа 2024 года - новости на сайте gurk.kz

​​Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования

​​Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования

​​Минпросвещения внедряет трёхуровневую модель психолого-педагогического сопровождения в условиях инклюзивного образования

Министерство просвещения Казахстана приняло ряд мер по расширению возможностей равного доступа к обучению для всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями.

 Согласно новым правилам, в организациях образования будет реализована трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения.

 На первом уровне поддержку ребёнку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий. Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов. В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты.

«Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева.

 Внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребёнку реализовать свой потенциал.

Фотоиллюстрация ИИ



Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Министерство просвещения Казахстана приняло ряд мер по расширению возможностей равного доступа к обучению для всех детей, в том числе с особыми образовательными потребностями.<p> </p></p> <p><p> Согласно новым правилам, в организациях образования будет реализована трёхуровневая модель психолого-педагогического сопровождения. </p></p> <p><p> На первом уровне поддержку ребёнку будут оказывать классные руководители и учителя в классе или группе во время занятий. Второй уровень предполагает привлечение специалистов службы психолого-педагогического сопровождения, включая педагогов-психологов, социальных педагогов, специальных педагогов и педагогов-ассистентов. В случае необходимости на третьем уровне подключаются узкие специалисты, такие как сурдопедагоги, тифлопедагоги и другие эксперты. </p></p> «Эти меры направлены на улучшение качества образовательных услуг для всех детей, имеющих трудности в обучении. Благодаря трёхуровневой модели психолого-педагогического сопровождения дети будут получать поддержку, которая максимально соответствует их потребностям и индивидуальным возможностям», — отметила директор Департамента инклюзивного и специального образования Министерства просвещения РК Лаура Бутабаева. <p><p> Внедрение этих изменений создаст максимально инклюзивную образовательную среду, которая позволит каждому ребёнку реализовать свой потенциал.</p></p> <p><p> </p>Фотоиллюстрация ИИ</p>

Еще новости региона