Метро, ЛРТ и БРТ – в акимате Алматы рассказали, как будет развиваться общественный транспорт города: Город Алматы, 19 Июля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Метро, ЛРТ и БРТ – в акимате Алматы рассказали, как будет развиваться общественный транспорт города

Метро, ЛРТ и БРТ – в акимате Алматы рассказали, как будет развиваться общественный транспорт города

Метро, ЛРТ и БРТ – в акимате Алматы рассказали, как будет развиваться общественный транспорт города

В ходе внеочередной XXI сессии маслихата Алматы VIII созыва депутаты рассмотрели проект постановления акимата, предусматривающий повышение стоимости за проезд до 120 тенге.   В ходе обсуждения данного вопроса депутат Алтынай Кобеева отметила, что повышение тарифа на проезд должно обеспечить более комфортные условия для пассажиров и попросила руководителя Управления городской мобильности подробнее рассказать о том, как будет развиваться общественный транспорт города.    В свою очередь Сагындык Телибаев сообщил, что сегодняшнее повышение тарифа в первую очередь окажет положительный эффект на оперативность и качество технического обслуживания общественного транспорта, дополнительного стимулирования водителей и закупа новых автобусов на текущий момент.    «Дальнейшее развитие невозможно без нормативных изменений. В этой связи нами было инициировано внесение дополнений в действующее законодательство и на сегодня акимат города имеет компетенцию по разработке Правил субсидирования, действующих на территории Алматы и Алматинской агломерации. Нами разрабатывается новая регуляторная модель общественного транспорта, в рамках которой будут пересмотрены механизмы субсидирования и требования к перевозчикам. Кроме того, разрабатывается новое тарифное меню на общественном транспорте с возможностью бесплатной пересадки. Реализация названных мер повысит ответственность перевозчиков, а также значительно улучшит качество оказываемых услуг», - подчеркнул руководитель УГМ.   Кроме того, он отметил, что основой принятого в декабре прошлого года Транспортного каркаса города является скоростной общественный транспорт - Метро, ЛРТ и БРТ. По его словам, на сегодня работы ведутся по строительству станции метро «Калкаман», затем планируется продлить метро до рынка «Барлык» со строительством еще 3 новых станций.   «В этом году мы приступим к строительству первого участка БРТ по проспекту Райымбека и продолжению БРТ по ул. Желтоксан от ул. Тимирязева до пр. Райымбека. Также продолжается разработка ТЭО на строительство ЛРТ по ул. Толе би. Реализация указанных проектов окажет положительный эффект на развитие общественного транспорта, передвижение станет более комфортным для горожан», - заключил Сагындык Телибаев.

Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В ходе внеочередной XXI сессии маслихата Алматы VIII созыва депутаты рассмотрели проект постановления акимата, предусматривающий повышение стоимости за проезд до 120 тенге.   В ходе обсуждения данного вопроса депутат Алтынай Кобеева отметила, что повышение тарифа на проезд должно обеспечить более комфортные условия для пассажиров и попросила руководителя Управления городской мобильности подробнее рассказать о том, как будет развиваться общественный транспорт города.    В свою очередь Сагындык Телибаев сообщил, что сегодняшнее повышение тарифа в первую очередь окажет положительный эффект на оперативность и качество технического обслуживания общественного транспорта, дополнительного стимулирования водителей и закупа новых автобусов на текущий момент.    «Дальнейшее развитие невозможно без нормативных изменений. В этой связи нами было инициировано внесение дополнений в действующее законодательство и на сегодня акимат города имеет компетенцию по разработке Правил субсидирования, действующих на территории Алматы и Алматинской агломерации. Нами разрабатывается новая регуляторная модель общественного транспорта, в рамках которой будут пересмотрены механизмы субсидирования и требования к перевозчикам. Кроме того, разрабатывается новое тарифное меню на общественном транспорте с возможностью бесплатной пересадки. Реализация названных мер повысит ответственность перевозчиков, а также значительно улучшит качество оказываемых услуг», - подчеркнул руководитель УГМ.   Кроме того, он отметил, что основой принятого в декабре прошлого года Транспортного каркаса города является скоростной общественный транспорт - Метро, ЛРТ и БРТ. По его словам, на сегодня работы ведутся по строительству станции метро «Калкаман», затем планируется продлить метро до рынка «Барлык» со строительством еще 3 новых станций.   «В этом году мы приступим к строительству первого участка БРТ по проспекту Райымбека и продолжению БРТ по ул. Желтоксан от ул. Тимирязева до пр. Райымбека. Также продолжается разработка ТЭО на строительство ЛРТ по ул. Толе би. Реализация указанных проектов окажет положительный эффект на развитие общественного транспорта, передвижение станет более комфортным для горожан», - заключил Сагындык Телибаев.

Еще новости региона