Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова: Город Алматы, 22 Января 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение эксперта в области транспорта Владимира Смирнова

Как специалист в области транспорта могу отметить, что сейчас в Алматы проводится объемная комплексная работа по созданию условий для повышения привлекательности передвижения общественным транспортом. Чтобы пассажирские перевозки городским общественным транспортом заняли преимущественное положение в общем транспортном потоке проводится массовое обновление подвижного состава, постоянное совершенствование транспортной инфраструктуры – дорог и остановочных комплексов, а также развитие пригородного маршрутов и маршрутной сети.

Наряду с этим ведется и развитие выделенных полос и линий БРТ. Одним из ведущих элементов этой системной работы должна стать линия БРТ по пр. Райымбека.

В настоящее время на проспекте Райымбека наблюдаются значительные затруднения в движении пассажирского транспорта. Так, на участке от рынка «Барлык» до ул. Бауыржана Момышулы среднесуточно проезжает до 30 000 пассажиров в одну сторону, при этом в утренние часы пик пассажиропотоки достигают 3 500 пас./час.

После ул. Бауыржана Момышулы среднесуточный пассажиропоток снижаются до 20 000-25 000 тысяч пассажиров, однако данный показатель продолжает демонстрировать высокий спрос со стороны пассажиров на коридор проспекта Райымбек батыра.Основные затруднения в коридоре наблюдаются в вечерние часы пик, при движении в западном направлении. Например, в зоне пересечения проспекта Райымбека с ул. Немировича-Данченко (выделено фиолетовым пунктиром) средняя скорость движения автобусов при следовании в сторону рынка Барлык падает с 35 км/ч до 4 км/ч.

Конструктивные особенности узла примыкания улицы Ауэзова к проспекту Райымбека значительно снижают тут скорость движения транспортных средств, что негативно влияет на безопасность движения.

Снижение скорости движения в вечерние периоды снижает привлекательность коридора для проезда в вечернее время, что можно увидеть на картограмме пассажиропотоков:Представленная карта демонстрирует снижение потока с порядка 25 000 пас./сутки при движении в сторону а/в Саяхат до 17 000 пас./сутки при движении к рынку «Барлык».

Реконструкция проспекта Райымбека батыра с обустройством инфраструктуры для БРТ позволит, в первую очередь, повысить скорость, а также надёжность и безопасность перевозок.



Источник: КГУ «Аппарат акима города Алматы»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Как специалист в области транспорта могу отметить, что сейчас в Алматы проводится объемная комплексная работа по созданию условий для повышения привлекательности передвижения общественным транспортом. Чтобы пассажирские перевозки городским общественным транспортом заняли преимущественное положение в общем транспортном потоке проводится массовое обновление подвижного состава, постоянное совершенствование транспортной инфраструктуры &ndash; дорог и остановочных комплексов, а также развитие пригородного маршрутов и маршрутной сети.</p> <p>Наряду с этим ведется и развитие выделенных полос и линий БРТ. Одним из ведущих элементов этой системной работы должна стать линия БРТ по пр. Райымбека.</p> <p>В настоящее время на проспекте Райымбека наблюдаются значительные затруднения в движении пассажирского транспорта. Так, на участке от рынка &laquo;Барлык&raquo; до ул. Бауыржана Момышулы среднесуточно проезжает до 30 000 пассажиров в одну сторону, при этом в утренние часы пик пассажиропотоки достигают 3 500 пас./час.</p> <p>После ул. Бауыржана Момышулы среднесуточный пассажиропоток снижаются до 20 000-25 000 тысяч пассажиров, однако данный показатель продолжает демонстрировать высокий спрос со стороны пассажиров на коридор проспекта Райымбек батыра.Основные затруднения в коридоре наблюдаются в вечерние часы пик, при движении в западном направлении. Например, в зоне пересечения проспекта Райымбека с ул. Немировича-Данченко (выделено фиолетовым пунктиром) средняя скорость движения автобусов при следовании в сторону рынка Барлык падает с 35 км/ч до 4 км/ч.</p> <p>Конструктивные особенности узла примыкания улицы Ауэзова к проспекту Райымбека значительно снижают тут скорость движения транспортных средств, что негативно влияет на безопасность движения.</p> <p>Снижение скорости движения в вечерние периоды снижает привлекательность коридора для проезда в вечернее время, что можно увидеть на картограмме пассажиропотоков:Представленная карта демонстрирует снижение потока с порядка 25 000 пас./сутки при движении в сторону а/в Саяхат до 17 000 пас./сутки при движении к рынку &laquo;Барлык&raquo;.</p> <p>Реконструкция проспекта Райымбека батыра с обустройством инфраструктуры для БРТ позволит, в первую очередь, повысить скорость, а также надёжность и безопасность перевозок.</p>

Еще новости региона