Мастер-план транспортного каркаса Алматы: мнение Багдата Телтаева, директора ТОО «Дорожный научно-производственный центр», доктора технических наук, профессора
Вопрос мобильности населения в мегаполисе является одним из основных. Несмотря на реализацию мер по повышению пропускной способности городских дорог, проблемы в этом секторе еще далеки от полного решения. Нужны были другие более эффективные подходы, новые взгляды и прорывные проекты для их кардинального решения. На наш взгляд, идея и проект транспортного каркаса являются одними из прорывных. Ключевыми частями транспортного каркаса являются коридоры (магистральные дороги) для LRT и BRT, три транспортно-пересадочного узла на границе города.
При этом планируются существенное улучшение доступности населения к общественному транспорту, сокращение времени ожидания, повышение скорости и комфорта, снижение стоимости проезда. Предусмотрено также улучшение экологической обстановки.
Реализация проекта должна значительно повысить безопасность всех участников движения и всего населения.
Выражая поддержку проекта, помимо других поступающих пожеланий, просим городскую власть и авторов проекта обратить особое внимание на правильную оценку интенсивностей и составов транспортных потоков и назначение прочных и долговечных конструкций дорожных одежд с соответствующими материалами на магистральных и скоростных дорогах, входящих в транспортный каркас, а также корректный учет влияние погодно-климатических условий.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -