«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы: Карагандинская область, 27 Января 2025 года - новости на сайте gurk.kz

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

«Лучшие идеи»: в Караганде подвели итоги областного этапа конкурса среди учителей казахского языка и литературы

Педагоги Карагандинской области соревновались в знании теории казахского языка и литературы, а также делились идеями того, как эффективнее преподавать эти дисциплины в школах.

В областном этапе конкурса «Лучшие идеи» имени Ляззат Байишкызы приняли участие 43 учителя из городов и районов Карагандинской области. Все они стали победителями региональных этапов конкурса, которые прошли ранее. К участию допускались педагоги, преподающие в школах как с казахским, так и с русским языком обучения.

Областной конкурс состоял из трёх этапов. В первом участники должны были написать эссе. Во втором – ответить на вопросы по теории казахского языка, а также назвать произведения казахских классиков по отрывкам из них. Третий тур был посвящён педагогическим идеям и обсуждению методики преподавания.

Асем Кызирова из карагандинской школы-лицея имени Саттарова заняла первое место среди учителей, преподающих в школах с казахским языком обучения.

– В целом задания были сложными, интересными. Для того чтобы ответить верно, необходимо глубоко знать теорию языка, произведения казахских классиков. Мне попался отрывок из романа-эпопеи Мухтара Ауэзова «Абай Жолы». В третьем туре конкурса я делилась своими идеями о важности внедрения программы «Біртұтас тәрбие», о которой говорил Касым-Жомарт Токаев на втором заседании Национального курултая. Подобные конкурсы очень важны. Благодаря им мы, педагоги-предметники, можем обмениваться опытом, делиться идеями. И для молодых специалистов это очень ценно и нужно, – считает Асем Кызирова.

Среди педагогов, работающих в школах с русским языком обучения, первое место заняла Жанар Толеугазы из карагандинской ОШ имени Бауржана Момышулы.

 



Источник: ГУ «Аппарат акима Карагандинской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p align="left">Педагоги Карагандинской области соревновались в знании теории казахского языка и литературы, а также делились идеями того, как эффективнее преподавать эти дисциплины в школах.</p> <p align="left"></p> <p align="left">В областном этапе конкурса «Лучшие идеи» имени Ляззат Байишкызы приняли участие 43 учителя из городов и районов Карагандинской области. Все они стали победителями региональных этапов конкурса, которые прошли ранее. К участию допускались педагоги, преподающие в школах как с казахским, так и с русским языком обучения.</p> <p align="left">Областной конкурс состоял из трёх этапов. В первом участники должны были написать эссе. Во втором – ответить на вопросы по теории казахского языка, а также назвать произведения казахских классиков по отрывкам из них. Третий тур был посвящён педагогическим идеям и обсуждению методики преподавания.</p> <p align="left"></p> <p align="left">Асем Кызирова из карагандинской школы-лицея имени Саттарова заняла первое место среди учителей, преподающих в школах с казахским языком обучения.</p> <p align="left">– В целом задания были сложными, интересными. Для того чтобы ответить верно, необходимо глубоко знать теорию языка, произведения казахских классиков. Мне попался отрывок из романа-эпопеи Мухтара Ауэзова «Абай Жолы». В третьем туре конкурса я делилась своими идеями о важности внедрения программы «Біртұтас тәрбие», о которой говорил Касым-Жомарт Токаев на втором заседании Национального курултая. Подобные конкурсы очень важны. Благодаря им мы, педагоги-предметники, можем обмениваться опытом, делиться идеями. И для молодых специалистов это очень ценно и нужно, – считает Асем Кызирова.</p> <p align="left"></p> <p align="left">Среди педагогов, работающих в школах с русским языком обучения, первое место заняла Жанар Толеугазы из карагандинской ОШ имени Бауржана Момышулы.</p> <p align="left"> </p>

Еще новости региона