Конкурс
Министерство юстиции Республики Казахстан объявляет конкурс на занятие вакантной должности директора Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения «Институт законодательства и правовой информации Республики Казахстан».
Предметом деятельности Предприятия является участие в реализации государственной политики в области правового обеспечения деятельности государства, ведение Государственного реестра нормативных правовых актов Республики Казахстан, Эталонного контрольного банка нормативных правовых актов Республики Казахстан, финансируемых из республиканского бюджета, в том числе совместных исследований с международными организациями.
Требования, предъявляемые к участникам конкурса:
Высшее образование: юридическое.
Опыт работы: Наличие стажа работы по специальности на руководящих должностях в сфере нормотворчества, в области права не менее 5 лет, при наличии степени доктора философии (PhD), доктора по профилю, кандидата наук или доктора наук, стаж работы не менее 3 лет.
Компетенция: Управленческие навыки, стратегическое мышление, гибкость и адаптивность, целеустремленность, знание методологий и стандартов в области законодательства и правовой информации, а также в области управления и организации работы, этичность, нетерпимость к коррупции, конфликт-менеджмент, способность анализировать большой объем информации, творческий подход к решению проблем.
Знание законодательства: Знание Конституции Республики Казахстан, Трудового кодекса Республики Казахстан, Бюджетного кодекса, Налогового кодекса, Административного процедурно-процессуального кодекса Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Законов Республики Казахстан «О государственной службе Республики Казахстан» «О противодействии коррупции», «О правовых актах», «Об органах юстиции», и «О государственном имуществе» и иные законодательные акты.
При проведении комиссией собеседования с участниками конкурса проверяются знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в сфере деятельности государственного предприятия.
Также определяются профессиональные знания участников конкурса на основании квалификационных требований и должностной инструкции руководителя соответствующего предприятия, утвержденных уполномоченным органом соответствующей отрасли (местным исполнительным органом), умение принятия управленческих решений, в том числе по совершенствованию судебно-экспертной деятельности.
Лица, изъявившие желание принять участие в конкурсе, должны представить следующие документы:
1) заявление об участии в конкурсе;
2) резюме на государственном и русском языках;
3) копии документов об образовании;
4) документы, подтверждающие трудовую деятельность, указанные в
Трудового кодекса Республики Казахстан;5) справку по форме №075/у «Медицинская справка (врачебное профессионально-консультативное заключение)», утвержденной
исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 21579).Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы).
Прием документов для участия в конкурсе проводится в течение пятнадцати календарных дней с момента опубликования по адресу: г. Астана, проспект Мәңгілік Ел, 8, Дом министерств, 13 подъезд, каб. 937, конт.тел: 8 (7172) 74-06-39, 55-88-26, 8 771 700 01 71.
О дате проведения собеседования участники конкурса будут уведомлены дополнительно.
Источник:
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка -