«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане: Город Астана, 02 Апреля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

«Комплексный подход в работе с особенными детьми»: специальную конференцию провели в Астане

В столичной школе-гимназии №31 прошла городская конференция на тему «Комплексный подход в работе с детьми-аутистами», передает официальный сайт акимата Астаны.

2 апреля 2024 года ко Всемирному дню распространения информации об аутизме в целях повышения профессиональных компетенций педагогов, специалистов по организации сопровождения и обучения детей с РАС в школе-гимназии №31 прошла конференция с участием руководителя Управления образования Касымхана Сенгазыева на тему «Комплексный подход в работе с детьми-аутистами» для руководителей, педагогов и родителей школ города.

В конференции приняли участие и поделились опытом куратор поведенческих программ ПК «Болашақ», специалисты кабинета психолого-педагогической коррекции №3 акимата Астаны, школы-гимназии №65, педагоги и родители школы-гимназии №31.

В ходе конференции специалисты рассказали об особенностях работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, показали работу с учащимися с РАС, обсудили уникальные подходы в работе с детьми-аутистами.

На секциях была разъяснена модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в организациях образования и важность установления управленческого контроля в работе с этими детьми, даны консультации родителям детей с расстройствами аутистического спектра.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В столичной школе-гимназии №31 прошла городская конференция на тему «Комплексный подход в работе с детьми-аутистами», передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>2 апреля 2024 года ко Всемирному дню распространения информации об аутизме в целях повышения профессиональных компетенций педагогов, специалистов по организации сопровождения и обучения детей с РАС в школе-гимназии №31 прошла конференция с участием руководителя Управления образования Касымхана Сенгазыева на тему «Комплексный подход в работе с детьми-аутистами» для руководителей, педагогов и родителей школ города.</p> <p>В конференции приняли участие и поделились опытом куратор поведенческих программ ПК «Болашақ», специалисты кабинета психолого-педагогической коррекции №3 акимата Астаны, школы-гимназии №65, педагоги и родители школы-гимназии №31.</p> <p>В ходе конференции специалисты рассказали об особенностях работы с детьми с расстройствами аутистического спектра, показали работу с учащимися с РАС, обсудили уникальные подходы в работе с детьми-аутистами.</p> <p>На секциях была разъяснена модель организации психолого-педагогического сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра в организациях образования и важность установления управленческого контроля в работе с этими детьми, даны консультации родителям детей с расстройствами аутистического спектра.</p>

Еще новости региона