Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике: Город Астана, 27 Сентября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

Государственные служащие Казахстана проходят стажировку в Турецкой Республике

В рамках сотрудничества между Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы, Академией государственного управления при Президенте РК и Офисом по управлению человеческими ресурсами при Президенте Турецкой Республики государственные служащие страны проходят стажировку в Анкаре с целью обмена опытом и повышения квалификации.

В стажировке принимают участие 13 государственных служащих из 6 регионов страны, курирующих в местных исполнительных органах сферы инвестиций и развития предпринимательства, строительства, архитектуры и градостроительства, финансов, природных ресурсов и регулирования природопользования.

Государственные служащие, проходящие стажировку, ознакомились с опытом Турции в области цифровизации управления человеческими ресурсами и деятельностью HR-офиса.

В ходе стажировки они также ознакомились с деятельностью министерств и подведомственных организаций Управления по инвестициям Турецкой Республики. Участники изучили мероприятия, направленные на укрепление экосистемы малого и среднего предпринимательства, а также программы поддержки бизнеса KOSGEP. Они изучали работу инфраструктурной службы муниципалитета и Министерства сельского и лесного хозяйства. Внимание было уделено проектам Министерства урбанизации и климата, связанным с охраной природных ресурсов и окружающей среды, а также инициативам организации ILBANK по восстановлению городов, стимулированию туризма и развитию транспортной инфраструктуры.

Необходимо отметить, что с прошлого года стажировки в Турецкой Республике прошли 35 казахстанских государственных служащих.



Источник: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В рамках сотрудничества между Агентством Республики Казахстан по делам государственной службы, Академией государственного управления при Президенте РК и Офисом по управлению человеческими ресурсами при Президенте Турецкой Республики государственные служащие страны проходят стажировку в Анкаре с целью обмена опытом и повышения квалификации.</p> <p>В стажировке принимают участие 13 государственных служащих из 6 регионов страны, курирующих в местных исполнительных органах сферы инвестиций и развития предпринимательства, строительства, архитектуры и градостроительства, финансов, природных ресурсов и регулирования природопользования.</p> <p>Государственные служащие, проходящие стажировку, ознакомились с опытом Турции в области цифровизации управления человеческими ресурсами и деятельностью HR-офиса.</p> <p>В ходе стажировки они также ознакомились с деятельностью министерств и подведомственных организаций Управления по инвестициям Турецкой Республики. Участники изучили мероприятия, направленные на укрепление экосистемы малого и среднего предпринимательства, а также программы поддержки бизнеса KOSGEP. Они изучали работу инфраструктурной службы муниципалитета и Министерства сельского и лесного хозяйства. Внимание было уделено проектам Министерства урбанизации и климата, связанным с охраной природных ресурсов и окружающей среды, а также инициативам организации ILBANK по восстановлению городов, стимулированию туризма и развитию транспортной инфраструктуры.</p> <p>Необходимо отметить, что с прошлого года стажировки в Турецкой Республике прошли 35 казахстанских государственных служащих.</p>

Еще новости региона