Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»: Город Астана, 11 Ноября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Гани Бейсембаев: «Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики»

Во время рабочей поездки в Алматы министр просвещения посетил ряд организаций образования, где провел встречи с педагогами, школьниками, родительскими комитетами и ветеранами образования.

В специальной школе-интернате №4 для детей с нарушением зрения министр посетил урок Гульжанар Нурпеисовой, которая недавнобыла удостоена высшей государственной награды «Қазақстанның Еңбек Ері» за многолетний труд и вклад в развитие образования, врученной ей Президентом. Учитель поделилась, что к работе с детьми с особыми образовательными потребностями она пришла осознанно, чувствуя важность своей педагогической миссии.

Гани Бейсембаев отметил, что такие педагоги — настоящая гордость страны, их самоотверженность и профессионализм служат примером для всех.

«Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики. В связи с этим продолжится работа по совершенствованию законодательства для обеспечения доступа и повышения качества специального и инклюзивного образования. Особое внимание уделяется поддержке педагогов, посвятивших свой путь работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Их самоотверженный труд и высокий профессионализм заслуживают самой высокой оценки. Такие учителя, как Гульжанар Нурпеисова, вдохновляют нас, показывая, что значит быть настоящим просветителем и примером для общества», — сказал министр.

В школе-интернате обучаются 236 детей с особыми образовательными потребностями. Учебный процесс организован с учетом их особенностей: используются адаптированные методические материалы, разработанные Гульжанар Нурпеисовой, а также учебники по шрифту Брайля и крупному шрифту, что помогает учитывать потребности каждого ученика.

Всего в 496 специальных организациях образования страны трудятся около 9 тыс. педагогов. Охват детей специальным образованием достиг 84%. Стоит отметить, что с этого года квота на поступление детей с инвалидностью в колледжи для получения технического и профессионального образования увеличена с 1% до 10%, что расширяет возможности для их дальнейшего обучения.

 

         

 

         

Источник: Министерство образования и науки Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p class="x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r x1vvkbs xtlvy1s x126k92a">Во время рабочей поездки в Алматы министр просвещения посетил ряд организаций образования, где провел встречи с педагогами, школьниками, родительскими комитетами и ветеранами образования.</p> <p dir="auto">В специальной школе-интернате №4 для детей с нарушением зрения министр посетил урок Гульжанар Нурпеисовой, которая недавнобыла удостоена высшей государственной награды «Қазақстанның Еңбек Ері» за многолетний труд и вклад в развитие образования, врученной ей Президентом. Учитель поделилась, что к работе с детьми с особыми образовательными потребностями она пришла осознанно, чувствуя важность своей педагогической миссии.</p> <p dir="auto">Гани Бейсембаев отметил, что такие педагоги — настоящая гордость страны, их самоотверженность и профессионализм служат примером для всех.</p> <p dir="auto">«Равный доступ к качественному образованию — приоритет государственной политики. В связи с этим продолжится работа по совершенствованию законодательства для обеспечения доступа и повышения качества специального и инклюзивного образования. Особое внимание уделяется поддержке педагогов, посвятивших свой путь работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Их самоотверженный труд и высокий профессионализм заслуживают самой высокой оценки. Такие учителя, как Гульжанар Нурпеисова, вдохновляют нас, показывая, что значит быть настоящим просветителем и примером для общества», — сказал министр.</p> <p dir="auto">В школе-интернате обучаются 236 детей с особыми образовательными потребностями. Учебный процесс организован с учетом их особенностей: используются адаптированные методические материалы, разработанные Гульжанар Нурпеисовой, а также учебники по шрифту Брайля и крупному шрифту, что помогает учитывать потребности каждого ученика.</p> <p dir="auto">Всего в 496 специальных организациях образования страны трудятся около 9 тыс. педагогов. Охват детей специальным образованием достиг 84%. Стоит отметить, что с этого года квота на поступление детей с инвалидностью в колледжи для получения технического и профессионального образования увеличена с 1% до 10%, что расширяет возможности для их дальнейшего обучения.</p> <p class="html-div xdj266r x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r xexx8yu x4uap5 x18d9i69 xkhd6sd x1nb4dca x1q0q8m5 xso031l x1exxf4d x13fuv20 x178xt8z x1ey2m1c x9f619 xds687c x47corl x10l6tqk x17qophe x13vifvy"> </p>           <p class="html-div xdj266r x11i5rnm xat24cr x1mh8g0r xexx8yu x4uap5 x18d9i69 xkhd6sd x1nb4dca x1q0q8m5 xso031l x1exxf4d x13fuv20 x178xt8z x1ey2m1c x9f619 xds687c x47corl x10l6tqk x17qophe x13vifvy"> </p>          

Еще новости региона