Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны: Город Астана, 25 Сентября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

19:00 cегодня - 25 Сентября 2024 года 7 Город АстанаГУ «Аппарат акима города Астана»
Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

Еще один кабинет поддержки инклюзии открыли в одной из школ Астаны

В школе-лицее № 76 им. А. Бокейхана презентовали новый кабинет поддержки инклюзии. Аналогичные классы уже работают еще в нескольких образовательных учреждениях столицы, передает официальный сайт акимата Астаны.

Модель кабинета поддержки инклюзии разработана фондом «Samruk-Kazyna Trust» при поддержке экспертов и методическом сопровождении управления образования.

«Я очень рада, что, таким образом, мы можем создавать условия для поддержки учеников с особыми образовательными потребностями, чтобы они могли наравне с другими иметь возможность обучаться. Надеюсь, что таких проектов будет много по Казахстану, и мы сможем поддерживать детей. Кабинет многофункционален, здесь имеются разные зоны – для специалистов, индивидуальных и групповых работ, релаксации. Кабинет создан в формате open space, чтобы была видна работа каждого специалиста», - сказала проектный менеджер Мереке Мергалимова.

Подобные инклюзивные классы нового формата уже работают в школе-гимназии № 22, школе-гимназии № 97, средней школе № 36 и школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева. Теперь более 150 детей с особыми образовательными потребностями смогут учиться в обычных школах вместе со сверстниками.

«Сегодня открылся кабинет поддержки инклюзии. В нашем городе сейчас функционируют 46 таких кабинетов, 18 из них открылись в сентябре. В первую очередь мы должны защищать права детей. Каждый особенный ребенок находится под нашим контролем, и наша цель – создать условия для обучения каждого из них. Кабинеты поддержки инклюзии предназначены для детей с особыми потребностями и различными видами нарушений. Мы вместе будем участвовать в образовании и здоровье детей», - подчеркнула главный специалист управления образования Гульшат Исинова.

Классы состоят из двух отдельных помещений: просторных кабинетов в формате open space для психолога, дефектолога, логопеда и кабинета лечебной физической культуры (ЛФК). Площадь одного помещения составляет не менее 60 кв. м, что позволяет в комфортных условиях вести занятия для детей.

Всего на сегодняшний день количество кабинетов инклюзивного образования составило 46 единиц.

Педагоги в кабинетах работают над устранением или минимизацией функциональных нарушений у детей, помогая им стать физически и социально подготовленными к интеграции в школьную среду. Детям прививают элементарные социально-бытовые навыки. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа развития.



Источник: ГУ «Аппарат акима города Астана»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>В школе-лицее № 76 им. А. Бокейхана презентовали новый кабинет поддержки инклюзии. Аналогичные классы уже работают еще в нескольких образовательных учреждениях столицы, передает официальный сайт акимата Астаны.</p> <p>Модель кабинета поддержки инклюзии разработана фондом «Samruk-Kazyna Trust» при поддержке экспертов и методическом сопровождении управления образования.</p> <p>«Я очень рада, что, таким образом, мы можем создавать условия для поддержки учеников с особыми образовательными потребностями, чтобы они могли наравне с другими иметь возможность обучаться. Надеюсь, что таких проектов будет много по Казахстану, и мы сможем поддерживать детей. Кабинет многофункционален, здесь имеются разные зоны – для специалистов, индивидуальных и групповых работ, релаксации. Кабинет создан в формате open space, чтобы была видна работа каждого специалиста», - сказала проектный менеджер Мереке Мергалимова.</p> <p>Подобные инклюзивные классы нового формата уже работают в школе-гимназии № 22, школе-гимназии № 97, средней школе № 36 и школе-лицее № 59 имени К. Мынбаева. Теперь более 150 детей с особыми образовательными потребностями смогут учиться в обычных школах вместе со сверстниками.</p> <p>«Сегодня открылся кабинет поддержки инклюзии. В нашем городе сейчас функционируют 46 таких кабинетов, 18 из них открылись в сентябре. В первую очередь мы должны защищать права детей. Каждый особенный ребенок находится под нашим контролем, и наша цель – создать условия для обучения каждого из них. Кабинеты поддержки инклюзии предназначены для детей с особыми потребностями и различными видами нарушений. Мы вместе будем участвовать в образовании и здоровье детей», - подчеркнула главный специалист управления образования Гульшат Исинова.</p> <p>Классы состоят из двух отдельных помещений: просторных кабинетов в формате open space для психолога, дефектолога, логопеда и кабинета лечебной физической культуры (ЛФК). Площадь одного помещения составляет не менее 60 кв. м, что позволяет в комфортных условиях вести занятия для детей.</p> <p>Всего на сегодняшний день количество кабинетов инклюзивного образования составило 46 единиц.</p> <p>Педагоги в кабинетах работают над устранением или минимизацией функциональных нарушений у детей, помогая им стать физически и социально подготовленными к интеграции в школьную среду. Детям прививают элементарные социально-бытовые навыки. Для каждого ребенка составляется индивидуальная программа развития.</p>

Еще новости региона