Цифровизация в сфере транспортного контроля: Восточно-Казахстанская область, 12 Сентября 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Цифровизация в сфере транспортного контроля

Цифровизация в сфере транспортного контроля

Цифровизация в сфере транспортного контроля

В текущем году в стране идет рекордное количество работ по ремонту и строительству автомобильных дорог, это порядка 12 тыс. км. Наряду со строительством дорог стоит задача обеспечения его сохранности. Одним из основных факторов, способствующих разрушению дорог, является проезд тяжеловесных автотранспортных средств с нарушением разрешенных масс. Транспортный контроль на дорогах протяженностью 95 тыс. км. осуществляется силами 47 передвижных постов, то есть на 1 пост приходится до 2 тыс. км. Поэтому полный охват контролем всех дорог, силами только передвижных постов практически невозможно. В этой связи, в сфере транспортного контроля внедряется цифровизация, где исключается человечески фактор в процессе проверок. Об этом на пресс-конференции в СЦК сообщил председатель Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля МТ РК Али Алтай.    Согласно Закону, установка автоматизированных станций измерения на автодорогах республиканского значения отнесена к компетенции АО «КазАвтоЖол», а на местных - МИО.    По итогам предварительного анализа местные исполнительные органы готовы установить 150 АСИ, именно на основных местах заезда автотранспортных средств в города. На республиканских дорогах «КазАвтоЖол» планирует установить около 70 АСИ.    «Существующая практика привлечения к административной ответственности за нарушения, фиксируемые через АСИ, происходят путем вызова правонарушителей в территориальные органы транспортного контроля, который является неэффективным и присутствует человеческий фактор при принятии решений. Поэтому одновременно проводится работа по интеграции информационных систем Минтранспорта и Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры для оформления штрафа по принципу «Сергек» без участия человека», - отметил спикер.    В прошлом году в Астане начата работа по установке АСИ на семи основных точках заезда автотранспортных средств в город. В тех местах, где нет станций будут установлены запрещающие знаки проезда грузовых автотранспортных средств с фиксацией через камеры «Сергек».    С 1 сентября т.г. контролем всех грузовых автотранспортных средств обеспечит АСИ, в том числе 6 305 самосвалов, которые возят инертные материалы в город с 29 карьеров, расположенных в радиусе 100 км.

Источник: ГУ «Аппарат акима города Усть-Каменогорска Восточно-Казахстанской области»


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
В текущем году в стране идет рекордное количество работ по ремонту и строительству автомобильных дорог, это порядка 12 тыс. км. Наряду со строительством дорог стоит задача обеспечения его сохранности. Одним из основных факторов, способствующих разрушению дорог, является проезд тяжеловесных автотранспортных средств с нарушением разрешенных масс. Транспортный контроль на дорогах протяженностью 95 тыс. км. осуществляется силами 47 передвижных постов, то есть на 1 пост приходится до 2 тыс. км. Поэтому полный охват контролем всех дорог, силами только передвижных постов практически невозможно. В этой связи, в сфере транспортного контроля внедряется цифровизация, где исключается человечески фактор в процессе проверок. Об этом на пресс-конференции в СЦК сообщил председатель Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля МТ РК Али Алтай.    Согласно Закону, установка автоматизированных станций измерения на автодорогах республиканского значения отнесена к компетенции АО «КазАвтоЖол», а на местных - МИО.    По итогам предварительного анализа местные исполнительные органы готовы установить 150 АСИ, именно на основных местах заезда автотранспортных средств в города. На республиканских дорогах «КазАвтоЖол» планирует установить около 70 АСИ.    «Существующая практика привлечения к административной ответственности за нарушения, фиксируемые через АСИ, происходят путем вызова правонарушителей в территориальные органы транспортного контроля, который является неэффективным и присутствует человеческий фактор при принятии решений. Поэтому одновременно проводится работа по интеграции информационных систем Минтранспорта и Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры для оформления штрафа по принципу «Сергек» без участия человека», - отметил спикер.    В прошлом году в Астане начата работа по установке АСИ на семи основных точках заезда автотранспортных средств в город. В тех местах, где нет станций будут установлены запрещающие знаки проезда грузовых автотранспортных средств с фиксацией через камеры «Сергек».    С 1 сентября т.г. контролем всех грузовых автотранспортных средств обеспечит АСИ, в том числе 6 305 самосвалов, которые возят инертные материалы в город с 29 карьеров, расположенных в радиусе 100 км.

Еще новости региона