Более 58 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг в 2024 году: Город Астана, 09 Февраля 2024 года - новости на сайте gurk.kz

Более 58 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг в 2024 году

Более 58 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг в 2024 году

Более 58 тыс. услуг получили лица с инвалидностью через Портал соцуслуг в 2024 году

С начала 2024 года через Портал социальных услуг (далее – Портал) лица с инвалидностью получили порядка 43,4 тыс. технических средств реабилитации (далее – ТСР), 3,4 тыс. – услуг жестового языка, 11,1 тыс. – индивидуального помощника, 724 – санаторно-курортного лечения.

Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом.

Обеспечение лиц с инвалидностью (далее – ЛСИ) средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.

На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 877 центров оказания специальных социальных услуг (отделений), 584 поставщика ТСР, более 28 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 725 жестового языка и 109 санаторно-курортного лечения.

Внедрение автоматизированной информационной системы «Портал социальных услуг» предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.

Как сообщалось ранее, в рамках реализации Социального кодекса РК комиссии по Порталу, созданные при местных исполнительных органах, наделены новыми полномочиями: прием и рассмотрение в течение 5 дней заявления ЛСИ о некачественном товаре или услуге; направление заявления поставщику и контроль его исполнения; принятие решения о снятии поставщика с Портала и включении в список недобросовестных поставщиков.

Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки, дозвониться в который можно через единый номер 1414.



Источник: Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>С начала 2024 года через Портал социальных услуг (далее – Портал) лица с инвалидностью получили порядка 43,4 тыс. технических средств реабилитации (далее – ТСР), 3,4 тыс. – услуг жестового языка, 11,1 тыс. – индивидуального помощника, 724 – санаторно-курортного лечения.</p> <p>Портал позволяет лицам с инвалидностью самостоятельно выбирать производителя и поставщика технических средств и услуг реабилитации. Заказ вида помощи осуществляется посредством подтверждения электронной цифровой подписью услугополучателя. Получить заказанные ТСР можно посредством доставки либо самовывозом.</p> <p>Обеспечение лиц с инвалидностью (далее – ЛСИ) средствами реабилитации включает в себя предоставление протезно-ортопедических, сурдотехнических, тифлотехнических и гигиенических средств, а также кресел-колясок.</p> <p>На сегодняшний день на Портале зарегистрированы 877 центров оказания специальных социальных услуг (отделений), 584 поставщика ТСР, более 28 тыс. поставщиков услуг индивидуального помощника, 725 жестового языка и 109 санаторно-курортного лечения.</p> <p>Внедрение автоматизированной информационной системы «Портал социальных услуг» предусмотрено в рамках Национального плана по обеспечению прав и улучшению качества жизни лиц с инвалидностью.</p> <p>Как сообщалось ранее, в рамках реализации Социального кодекса РК комиссии по Порталу, созданные при местных исполнительных органах, наделены новыми полномочиями: прием и рассмотрение в течение 5 дней заявления ЛСИ о некачественном товаре или услуге; направление заявления поставщику и контроль его исполнения; принятие решения о снятии поставщика с Портала и включении в список недобросовестных поставщиков.</p> <p>Консультации по пользованию Порталом можно получить в контакт-центре поддержки, дозвониться в который можно через единый номер 1414.</p>

Еще новости региона