АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей: Город Астана, 19 Января 2024 года - новости на сайте gurk.kz

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

АДГС восстановлены права 360-ти услугополучателей

Об этом рассказал председатель Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбай на заседании коллегии по итогам работы за 2023 год.

Также глава АДГС отметил, что Агентством в 2023 году проведено 498 проверок в сфере контроля качества оказания госуслуг. В результате выявлено 66 тысяч нарушений законодательства. По итогам проверок 898 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 365 - привлечены к административной ответственности.

Отмечена эффективность проактивного формата дистанционного мониторинга за соблюдением прав услугополучателей, не дожидаясь их жалоб. В случае выявления нарушений принимаются меры по восстановлению законности и предупреждению недопущения нарушения прав услугополучателей.

В результате подобного мониторинга посредством информационной системы в регионах выявлено более 11 тысяч нарушений законодательства.

В целом по итогам указанных мер, Агентством восстановлены права 360 граждан.

Как отметил Дархан Жазыкбай, в конце 2023 года в информационной системе «e-Qyzmet» был разработан модуль контроля качества государственных услуг. «Это позволит в будущем при проведении контрольных мероприятий максимально автоматизировать и исключить временные издержки и бумажную переписку.

Нами проводится системный анализ с целью совершенствования процессов оказания госуслуг. В результате выявлено 40 государственных услуг, недоступных на портале «электронного правительства», из них благодаря реакции Агентства восстановлена работоспособность по 14 услугам, а по остальным 26 госуслугам ведутся соответствующие работы. Вместе с тем, автоматизированы 16 госуслуг, устранены противоречия в нормативных правовых актах по 10 госуслугам.

По результатам анализа также установлено, что 104 госуслуги реализуются неполноценно. То есть услугополучателям необходимо неоднократно обращаться в госорганы для получения конечного результата. Кроме того, для исключения волокиты рекомендовано 110 услуг оказывать в проактивном формате, а 75 - по принципу "одного заявления". Разработаны предложения по сокращению 35 комиссий и 13 элементов согласования.

На основании рекомендаций Агентства Правительство поставило перед госорганами задачу и в настоящее время они работают над совершенствованием и оптимизацией процессов предоставления государственных услуг», - сказал председатель Агентства.

 



Источник: Агентство Республики Казахстан по делам государственной службы


Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz

gurk.kz
<p>Об этом рассказал председатель Агентства по делам государственной службы Дархан Жазыкбай на заседании коллегии по итогам работы за 2023 год.</p> <p>Также глава АДГС отметил, что Агентством в 2023 году проведено 498 проверок в сфере контроля качества оказания госуслуг. В результате выявлено 66 тысяч нарушений законодательства. По итогам проверок 898 должностных лица привлечены к дисциплинарной ответственности, 365 - привлечены к административной ответственности.</p> <p>Отмечена эффективность проактивного формата дистанционного мониторинга за соблюдением прав услугополучателей, не дожидаясь их жалоб. В случае выявления нарушений принимаются меры по восстановлению законности и предупреждению недопущения нарушения прав услугополучателей.</p> <p>В результате подобного мониторинга посредством информационной системы в регионах выявлено более 11 тысяч нарушений законодательства.</p> <p>В целом по итогам указанных мер, Агентством восстановлены права 360 граждан.</p> <p>Как отметил Дархан Жазыкбай, в конце 2023 года в информационной системе &laquo;e-Qyzmet&raquo; был разработан модуль контроля качества государственных услуг. &laquo;Это позволит в будущем при проведении контрольных мероприятий максимально автоматизировать и исключить временные издержки и бумажную переписку.</p> <p>Нами проводится системный анализ с целью совершенствования процессов оказания госуслуг. В результате выявлено 40 государственных услуг, недоступных на портале &laquo;электронного правительства&raquo;, из них благодаря реакции Агентства восстановлена работоспособность по 14 услугам, а по остальным 26 госуслугам ведутся соответствующие работы. Вместе с тем, автоматизированы 16 госуслуг, устранены противоречия в нормативных правовых актах по 10 госуслугам.</p> <p>По результатам анализа также установлено, что 104 госуслуги реализуются неполноценно. То есть услугополучателям необходимо неоднократно обращаться в госорганы для получения конечного результата. Кроме того, для исключения волокиты рекомендовано 110 услуг оказывать в проактивном формате, а 75 - по принципу "одного заявления". Разработаны предложения по сокращению 35 комиссий и 13 элементов согласования.</p> <p>На основании рекомендаций Агентства Правительство поставило перед госорганами задачу и в настоящее время они работают над совершенствованием и оптимизацией процессов предоставления государственных услуг&raquo;, - сказал председатель Агентства.</p> <p>&nbsp;</p>

Еще новости региона