Начало года – горячая пора для госслужащих, ведь именно сейчас им нужно сдать ежегодную налоговую отчетность. В связи с большим наплывом жителей Карагандинской области в центры обслуживания населения за получением электронно-цифровой подписи Филиалом госкорпорации «Правительство для граждан» совместно с управлением госдоходов было принято решение об откомандировании работников госкорпорации в управления госдоходов.
Таким образом, теперь госслужащие Караганды, Темиртау и Балхаша могут получить ЭЦП там же, в зданиях УГД, не посещая ЦОН. Для того, чтобы получить ЭЦП необходимо иметь при себе удостоверение личности и съёмный флэш носитель.
Кроме того, напоминаем о том, что продлить срок действия еще не истекшего ЭЦП можно в личном кабинете на сайте Национального удостоверяющего центра pki.gov.kz. Для этого необходимо:
- Заполнить все данные, касающиеся действующей ЭЦП;
- Нажать кнопку «Обновить список ключей». При корректном вводе пароля от ЭЦП, будет отображен ключ аутентификации. Подписать и приступить к работе;
- Для работы с ключами ЭЦП перейти во вкладку «Мои ключи ЭЦП». В выпавшем меню выбрать пункт «Перевыпуск ключей ЭЦП».
- Далее заполнить основные поля, нажать на кнопку «Подать заявку», подтвердить и подписать;
- В случае, если для хранения ЭЦП выбран компьютер, придумать и ввести пароль на ключи ЭЦП и нажать кнопку «Загрузить сертификаты»;
- Пароль должен содержать латинские буквы нижнего и верхнего регистров, а также цифры. Минимальная длина пароля - 6 символов.
- Нажать кнопку «Загрузить сертификаты». Появится окно, сообщающее об успешной установке регистрационных свидетельств.
Напомним, что ЭЦП нужна налогоплательщикам для получения госуслуг. С её помощью казахстанцы могут подавать налоговые заявления, сдавать и приостанавливать отчётность, ставить на учет контрольно-кассовую машину и многое другое.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, и будте в курсе всех важных событий, вот ссылка - https://t.me/gurkkz